Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Вера в нашей жизни и в родах

Вера! Что для вас вера и вообще кому вы верите и во что вы верите? Какой бы вы не были национальности, к какой бы не принадлежали религии в нас всех есть вера, даже атеисты, что не веря в Бога все равно используют веру. А что для вас слово и смысл этого слова ВЕРА?  Ведать РА - ведать Бога, знать, познать Бога...

Существует три вида веры:
1. Вера в себя
2. Вера в окружение: Пространство, Природу, Вселенную и т.п.
3. Вера в Божественное

Если вы думаете, что можно обходиться какой-то одной из этих вер, хорошо, пусть будет это ваш опыт! 

Немного отступления от темы... Я застала время комсомола и атеизма и конечно была вера, что Бога нет, нужно надеяться только на себя и что все мы зависим от обстоятельств. Затем пришло время поголовной христинизации и крещения, и я попала в эту волну и пошла по крестилась, но так и не пришла к Богу, не прочувствовала все это таинство, но какие-то проблески сознания уже стали приходить особенно когда на смену приходят страдание за страданием ))) А вера в Божественное пришла в первую беременность и с каждым годом только усиливалась. 

Много раз слышала на лекциях у мудрых людей и мой опыт показал то же, что в жизни нам нужны все три вида веры.

Если вы не будете верить в себя, то мало чего добьетесь, и если вы не верите в себя в родах, то то вы подумаете, что "я не смогу это сделать", " у меня не получится", "это не для меня" и т.п. И здесь есть один нюанс: как можно верить в себя, если вы не знаете кто вы и как устроено наше тело, ум, сознание...?

Если вы не будете верить в свое окружение, то будете получать то, что вы думаете о своем окружении. Не доверяя окружающему пространству вы не сможете доверить рождение своего ребенка кому бы то ни было ))) И не сможете положить деньги в банк...))) и много чего еще не сможете сделать без веры в окружение

Если вы не будете верить в Божественное, жизнь остановится. Верьте в Божественное и чудеса будут следовать за вами по всюду )))

Все три веры взаимосвязаны друг с другом и тесно переплетены. Для того, что бы быть сильным, нужно иметь все три вида веры. Если вы начинаете сомневаться в одном, вы сомневаетесь во всем!

"Вера в себя приносит свободу.
Вера в окружающий мир дает спокойствие ума.
Вера в Бога пробуждает в вас Любовь!"
Шри Шри Рави Шанкар 

Комментариев нет:

Отправить комментарий