Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Мистические "ЗНАКИ"

Andrew Gonzalez
Очень интересно узнать были ли у вас знаки перед зачатием или в период беременности о том, что скоро будет ребенок или знаки, что беременность наступила? В наш железный век КАЛИ юги мало кто осознанно зачинает детей (когда муж и жена используют секс только ради зачатия новой жизни, когда супруги чувствуют сотворение, устраивают праздник прихода души и т.п), о беременности узнают  по отсутствию месячных и полоскам на тестах. Но Вселенная, ПриРОДа очень часто посылают нам знаки о том, что где-то рядом есть уже душа, готовая воплотиться или что уже идет процесс внутриутробного развития. Иногда вы внутренне чувствуете, что беременны и точно знаете кто родится, мальчик, девочка или близнецы...Было ли такое с вами?

Я поделюсь своим таким мистическим опытом, знаками. Моя вторая беременность была очень желанной, т.к. я очень хотела получить опыт естественного рождения после своего первого опыта кесарево сечение. Но Божественное так быстро исполняет мои желания, что я часто бываю не готова к таким быстрым подаркам. На тот момент я проходила курс марма-массажа у аюрведического врача, затем уехала на 3-дневный курс молчания по йоге в санаторий, который находился в дальневосточном заповеднике, все эти дни я мечтала выполнить свое женское предназначение родить ребенка естественным образом. Через неделю как я вернулась, ЭТО происходит! Я точно чувствую, что ВСЕ - ЭТО свершилось! Не могу объяснить вам как это можно почувствовать, но оказывается, можно. Я даже поздравила мужа, что скоро у нас будет второй малыш. Он, конечно, же не поверил мне, т.к. не был готов ... у нас первому ребенку еще 1 годик. И опять мои ощущения были такие, что малыш притих, видно он почувствовал папино настроение неготовности к его приходу. 

В общем, все идет как идет, я уверенная, что беременна... получаю... месячные... и тут у меня сомнения - ошиблась? Ладно, наверное, ошиблась. На очередном марма массаже, Дханвантари послал свой божественный знак:  церковная свечка оплавилась в форму сердечка, этот талисман я сохранила до сих пор, лежат в коробочке вместе с пуповинкой. Месячные были необычные, скудные и короткие, и я подумала, что это зима, может воспаление какое, может марма-массаж так повлиял, мы как раз работали в маткой, и рубцом после кесарева сечения... в общем, наш ум может придумать тысячи причин, только бы увести от нашего сердца. И хоть сомнения меня гложут, я не могу поверить что я ошиблась, я покупаю тесты и в полной уверенности, что сейчас то я найду правду ))) я купила специально 4 теста разной фирмы, т.к. знаю, что тесты не дают достоверной информации, а некоторые просто врут. Но... к моему великому сожалению, все тесты показали, что я НЕ беременна ((( 

Andrew Gonzalez
Ладно! Не беременна и не надо, я продолжаю жить как ни в чем не бывало, хожу в сауну раз в неделю, бегаю на работу и езжу с дочкой на музыкальные занятия по системе М. Л. Лазарева  "Интоника". В сауне регулярно на животе у меня проявляются красные пятна в виде матки и двух яичников. Все спрашивают "что это такое?", а я и сама не знаю. Следующие месячные у меня скуднее прежних, а последующих нет вообще, тут уже я понимаю, что что-то не то и изменения чувствую в себе. Покупаю опять тесты... и что же? Я - беременна и пошел уже четвертый месяц! Я немного расстроилась из-за того, что пропустила все самое интересное , что не общалась в это время с малышом, что время прошло вот так в неведение, самые основные месяцы закладки основных органов и энергий... Но так как я была к тому времени уже в йоге, то эти мысли как пришли, так и ушли очень скоро, а я окунулась на 100% в свое новое состояние. 

А Малыш сделал все правильно, папа (т.е. мой муж) был, действительно, не готов ко вторым родам да еще и через год после первых, а ребенок так хотел родиться, что решил спрятаться до тех пор, что бы даже разговоры об аборте уже не слышать, т.к. они уже бесполезны, срок то поздний. Вышло все так, как должно было быть. И знаки постоянно шли, я рассказала только о самых ярких.

Женщина всегда отличалась тонким чутьем интуицией, в период беременности тем более. В это время открываются все каналы и связи  - это время повышенного уровня духовности у многих женщин, утончение интуиции. В течение этого времени, а иногда и в течение несколько месяцев до беременности, женщины часто начинают замечать символы или знаки в своей повседневной жизни, которые "говорят" о предстоящей беременности или о детях, будущих именах . Многие имеют яркий опыт вещих снов о своей предстоящей беременности или о детях, которые будут рождены. 

Эта история случилась летом 2010 года одна знакомая очень хотела забеременеть, и все вокруг, как сговорились, стали передавать, что она уже родила, причем, информация шла из нескольких источников, не связанных друг с другом и она поняла, что скоро станет мамой. Она сама еще не знала, что беременная, а люди вокруг уже говорили об этом )))) 

Другая беременная поделилась перед занятием, что курила в начале беременности и один раз ночью ей приснился сон, что подошла женщина и сказала: "Что куришь? Скоро сдохнешь!" )))) И смех и грех, естественно, когда женщина проснулась, она поняла, что с курением стоит завязывать:-))) а потом узнала, что она беременна

Некоторые женщины не могут понять, что происходит, они думаю, что это плод их воображения, и не доверяют своем ощущениям, своей интуиции! Другие женщины принимают свой духовный опыт и даже переживают по поводу полученной информации, т.к. не могут интерпретировать значение полученных знаков. Мне эта тема очень интересна, так как у меня происходят мистические знаки постоянно и я очень часто интересуюсь у своих знакомых по этой теме. И более половины женщин говорят, что у них были божественные знаки о  беременности или в период беременности.


Как приходят знаки судьбы? 

Одна знакомая, посещавшая семинар по осознанному зачатию поделилась, что начиная от зачатия в котором было точное осознания зарождения новой жизни и потом знаки стали сопровождать ее постоянно, то посмотрит в сторону и увидит "роддом", то едет в машине и на глаза попадается "детский сад", во время медитации ангел положил руки на живот и т.д и т.п. 

Сны - универсальный способ общения с Божественным. Только для того, чтобы разгадать, что именно хотят поведать нам силы небесные в своих туманных и запутанных посланиях, надо сначала научиться элементарному - запоминать или записывать эти послания, а потом анализировать. 

По моему личному опыту, вещие сны обычно очень яркие, запоминающиеся и я просыпаюсь с реальными ощущениями и эмоциями. Если это негативные сны, я обычно закрываю глаза и "досматриваю" сон по своему приятному сценарию, если сон хороший, то просто просыпаюсь и встаю. 

Моя подруга рассказывала, что к ней во сне пришли две ее бабушки, принесли на руках девочку и сказали: "Это Маша". Так появилась на свет девочка Маша.

На одном из занятий одна будущая мама поделилась, что во время медитации увидела имя ТАНЯ. И они с мужем накануне долго искали имя для ребенка, но про Таню даже и не думали, (тем более что так зовут свекровь). Но потом, вспомнили что и зачатие пришлось на Татьянин день... так родилась девочка Таня.

Как расшифровать знак для себя? 

Этот знак должен нести в себе ощущение  радости, приподнятости, удовольствия от того, что с вами происходит. Если вы что-то делаете с восторгом и вдохновением, то это знак судьбы, говорящий о том, что вы идете в нужном направлении.

Этот знак я называю "как ехать на зеленый", обычно, если я еду на хорошее мероприятие или встречу, светофор всегда меня встречает зелены светом, от этого и пошло мое название. так же я стала называть, когда все получается и все срастается, находятся нужные люди, время, случаются встречи, находятся какие-то бумажки и  т.п.

Случайности. Все случайности это закономерности. 
Расшифровывать эти знаки сложно. Не люблю я это слово С-ЛОЖНО, после того. как услышала от кого-то поговорку. что "сложно - это ложно".  Лучше все случайные встречи, совпадения, счастливые находки и потери, сны, победы и поражения анализировать с точки зрения их значимости для вас. И тогда даже самые неприятные неожиданности будут восприниматься вами спокойно и с благодарностью.

Иногда, когда мы стучимся в закрытую дверь раз, два, и начинаем ломиться, а дверь все не открывается -. лучше отступить и поискать другой вход или толкнуть дверь в другую сторону. Я это образно про нашу жизнь и наши случайности, отношения.

И очень важно принимать решения в спокойном состоянии ума.в хорошем настроении!!!

Желаю всем мудрости, понимания, любви! 

И на последок интересный сюжет о том, как еще одна женщина почувствовала приход души , имела связь с ребенком на протяжении всей беременности и счастливо родила:

1 комментарий:

  1. а мне приснилось,что я родила маленького бога Ганеша..Проснувшись,долго была в шоке от увиденного во сне.Потом через несколько дней будущий папа привозит из командировки полотно с изображением маленького Ганеши..потом оказывается,жду ребенка)

    ОтветитьУдалить