Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Подготовка к зачатию? Зачем?

Некоторые на вопрос готовились ли вы к родам, отвечают: "Да, я купила пеленки" ))) А на вопрос готовились ли вы к зачатию, как правило отвечают: "Да, мы решили, что нам нужен ребенок". Ну к родам, как никак, не все, но многие  уже начали готовиться, а к зачатию готовятся совсем единицы. А я сейчас так влилась в эту тему, что и семинары получаются очень интересные и люди находятся кому эта тема интересна. И действительно, а для чего готовиться к зачатию, а главное как готовиться?

Я не говорю, что в одной статье можно осветить сразу все вопросы, но по крайней мере задуматься и что-то поменять возможно в будущем зачатии - это возможно!

Душу к ее будушим родителям влечет закон притяжения. Если девушка и юноша вступают в любовную связь без разбора, не осознавая последствий своего поступка, они предоставляют возможность воплотиться первой попавшейся душе. Так и супруги, поддавшись страсти в не в том месте или не в то время тоже могут притянуть первую попавшуюся душу. Огромное количество душ в астральном мире ожидают этого случая.  


В Третьей Песни Шримад-Бхагаватам (3.14.23.) при описании беременности Дити говорится, что время захода солнца - "самое неблагоприятное для зачатия ребенка, поскольку в эту пору по земле бродят вселяющие ужас привидения и неизменные спутники повелителя привидений". Привидения лишены физического тела в наказание за совершенные ими тяжкие грехи. Шива, необычайно милостивый к привидениям, заботится о том, чтобы они смогли снова получить физическое тело. Он помещает их в чрева женщин, вступающих в половые отношения, не обращая внимания на время и обстоятельства. 


Такие дети могут иметь демонический характер и иметь очень плохую карму... Хотите ли вы такого ребенка? Наверное ВСЕ без исключения ответят: "нет". Тогда почему очень многие зачинают детей неосознанно? Наверное, железный век Кали-юги так влияет на нас. 
  
Главная причина,  которая должна  побуждать человека иметь ребенка, — желание использовать его присутствие для того, чтобы через него еще лучше осознать себя и Божественное. 
  
Лиз Бурбо в своей книге пишет:
"Родители, желающие лучше познать себя через детей привлекут к воплощению (согласно закону притяжения) душу, желающую познать себя через родителей. Такая взаимность создает чрезвычайный контекст, в котором становит­ся реальной возможность истинного духовного роста. Встреча этих душ приносит много света! С самого начала устанавливается прочный фун­дамент для добрых отношений между родителями и детьми." 

Ведический подход к зачатию ребенка опирается на три фактора, которые необходимо учитывать будущим родителям:
  1. Здоровье и поведение супругов; 
  2. Место зачатия; 
  3. Время зачатия.
К зачатию ребенка необходимо готовиться хотя бы за полгода – привести в порядок тело и душу. Муж и жена должны прекратить употреблять алкоголь и наркотики, бросить курить. Желательно перейти на вегетарианство. Очистительные процедуры лучше всего применять уже знакомые вашему организму. Полезно сбалансировать свое психоэмоциональное состояние, уйти от раздражительности и конфликтов, привести себя в хорошую физическую форму. Рекомендуется медитировать, общаться с природой, посещать духовные места. Безусловно, эти советы распространяются не только на женщину, но и на мужчину.


Рекомендаций очень много и я потихоньку их буду освещать, если вам эта тема интересна!


20 комментариев:

  1. С медицинской точки зрения готовиться к зачатию ребенка необходимо заранее. Я полностью с вами согласна насчет того, что надо очистить тело, то есть бросить курить, употреблять спиртное, но вот перейти на вегетарианство? Нет, не согласна категорически. Почему? Потому что вегетарианство ведет к прекращению поступления в организм матери жизненно необходимого витамина В12, а также очень важной фолиевой кислоты, которая отвечает за деление клеток. А эмбриону для роста и развития как раз таки фолиевая и нужна. Ее даже дополнительно к комплексу поливитаминов назначают врачи. Так что лучше хорошо питаться.
    Но это лично мое мнение, испорченное учебой в мед.вузе, возможно, многие с ним не согласятся.
    А про закон притяжения мне очень понравилось, интересная теория:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, согласна, что к вегетарианству не все готовы, а так же согласна что у медиков на многое взгляд другой и неизлечимые болезни у вас существую, но которые лечатся народными средствами и ребенок мой не получавший этого витамина, слава Богу, развивался намного лучше нежели моя дочка, которая получала его предостаточно ) В жизни есть то, во что мы верим! А по вере нашей и все получаем ))) Если есть такая установка, что вегетарианство это плохо - то это и будет так, а если эту установку поменять на другую - будет по другому. Это законы Вселенной, которыми мы иногда не пользуемся))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мы - семья вегетарианцев. Мама, папа и малыш. Стремимся жить по ведическим принципам. Довольны :) Оказывается, жизнь может быть счастливой и на нашей Земле :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень интересная статья.После 2 неудачных попыток,который оставили огромную пропасть в моей душе,я не знаю,как настроиться для следующего раза.Если можете,помогите советом,буду очень благодарна.

    ОтветитьУдалить
  5. Лера спасибо за ваш комментарий и вопрос! Мудрые говорят, что ответы на все наши вопросы есть в нас самих. Вы просите совета и я могу его дать в свете своего личного опыта... а раз вам дается такая ситуация пройти ее - это значит, что вам нужно самой найти решение. По своему опыту знаю, что душу лечит молитва и йоговские практики. Есть такая практика в йоге (очень действенная), когда мы все страдания предлагаем Божеству или Гуру, но часто в жизни мы держим все страдания при себе и ни за что не хотим с ними расстаться ))) Для начала сделайте блессинг для успокоения, посетите ведического астролога, практикуйте пранаяму и медитацию, желайте людям добра, счастья и любви, имейте быть привычку счастливой, ведь все, что с нами случается остается в прошлом, это как сон :-) Я сама перед первой дочкой имела три недачные и можно сказать страшные попытки выносить беременность и родить...Справилась! И у вас все получится! Все дается по силам! Пишите мне на почту или стучитесь в скайп, буду рада продолжить знакомство!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень познавательно, но меня немного покоребили вот эти слова "что время захода солнца - "самое неблагоприятное для зачатия ребенка, поскольку в эту пору по земле бродят вселяющие ужас привидения и неизменные спутники повелителя привидений"." Не думаю что это так. Если зачатие в любви и согласии, а также в семье мир и счастье - то ребенок - дар. А уж время суток - не имеет значение. Хотя если буду рожать четвертого, перечитаю ваши посты про зачатие еще раз - очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, спасибо за ваш комментарий! Я с вами полностью согласна, что дети - дар Божий. И так же согласна, что если вы в ладу с собой и с окружающим пространством, ребенок зачинается в любви и тем самым можно спасти заблудшую душу. По моему внутреннему ощущению, время важно. В йоге не случайно для практик (садданы) определяется лучшее время на рассвете и до заката.
    Еще мне нравится сравнивать приход души и приход гостей. К приходу гостей мы готовимся заранее, возможно, пишем список гостей и индивидуальные приглашения, назначаем удобное время для всех гостей, думаем, как мы будем одеты, какую прическу сделаем, какие приготовим угощения, наводим чистоту в месте приема гостей и т.п... А готовимся ли мы так же тщательно к приходу новой души - гостя на ВСЮ земную жизнь? Каждый сам ответит себе на этот вопрос.
    Когда я стала задавать себе эти вопросы, мне захотелось поделиться ими с другими женщинами и многих этот взгляд на зачатие заинтересовал :-)

    ОтветитьУдалить
  8. А еще по поводу сумерек - они длятся совсем недолго, можно и потерпеть для зачатия особенного ребенка :-) Это время приблизительно 2 часа: 1 час ДО и ПОСЛЕ захода Солнца

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна с тем, что прежде всего надо поработать над собой, а затем готовиться к зачатию ребенка! Но... что делать если муж не согласен со всем этим?

    ОтветитьУдалить
  10. Да, такое бывает среди мужей! Мой муж тоже бывало не соглашался со мной и по поводу родов на море, и по поводу вегетеранства, и йоги, и другие моменты. Что я делаю в этом случае? Я всегда вспоминаю, что мой муж - это мое отражение и у меня есть сила "делать" погоду в доме. Мой муж отражает какие-то мои внутренние сомнения или неуверенность в каком-то вопросе. И по реакции мужа я отслеживаю свое внутреннее состояние. Это удивительно работает!!! И в тот момент, когда я становлюсь более уверенной, спокойной - муж тоже становится мгче в каких-то вопросах.
    А что касается зачатия, то с чем муж не согласен? Он не согласен зачать ребенка? Это вопрос серьезный, а если именно про время место,то жена может все так устроить, что и время и место как бы случайно совпадут с благоприятными и музыку высокодуховную поставит и свечи зажжет, чтобы почистить пространство. И на мой взгляд это не будет с ее стороны грешным поступком, ложью. Конечно, в идеале это важно пройти с мужем и молиться о приходе души вместе с мужем, но проверено на своем опыте женщине это под силу и одной)))

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, спасибо за ответ! Теперь буду настраивать в положительную сторону погоду в доме!)))
    Несмотря на то что муж очень хочет детей, он не согласен, что к зачатию нужно готовиться, и специально его планировать... говорит, что когда будет, тогда будет... кстати, вегетарианство от тоже не воспринимает...

    ОтветитьУдалить
  12. Самое главное, не напрягайтесь по этому вопросу! Расслабьтесь! Запустите свое желание и отпустите все на волю Божественного. И не забывайте, что "на Бога надейся, а сам не плошай" и "под лежачий камень вода не бежит". Предпринимайте что-то для осознанного зачатия со своей стороны! Заведите свой чудесный блокнотик, наделите его волшебной силой и запишсывайте туда свои пожелания, чувства, эмоции. Расскажите в нем как вы видите свою подготовку с мужем и т.д. А так же важно понимать, что Любовь - это не чувство, это действие. Любите своего мужа, показывайте это всячески и тогда он расплавится от вашей любви, как масло ))) Еще по поводу наших желаний и не привязки к результатам, мне очень нравится сравнение с фермером у Шри Шри Рави Шанкара: "Если вы привязаны к результату действия, это может вызвать лихорадочность.
    Возьмем для примера фермера. Вы знаете, что делает фермер? Он пашет землю и сеет семена. Он не озабочен этим до такой степени, чтобы выкапывать каждое зернышко каждый день, проверяя, проросло оно или нет. Тогда они не прорастут.
    Таким образом, если у вас есть уверенность, то у вас нет привязанности к результатам действия. Это неозначает безразличие. Вы понимаете, о чем я говорю?
    Фермер сеет семена, уходит домой и спит спокойно. Он не переживает, что все семена могут исчезнуть или не прорасти. Тогда он просто не уйдет домой, а будет сидеть там и ждать всходов. Он будет раскапывать почву каждый день и смотреть, проросли ли они. Нет, ничего не случится.
    Таким образом, фермер – лучший пример. Он засевает поле семенами, возвращается домой и спит здоровым сном. Назавтра он приходит и видит, что все тюльпаны взошли, все подсолнухи зацвели. Это занимает некоторое время, это, конечно, не случается на следующий день. Но в следующем месяце, когда он придет и посмотрит, все семена уже дадут всходы. Некоторые не взошли - что с того! Если он посеял килограмм семян, не все семена прорастут, так и должно быть. И он не плачет: «О, некоторые не проросли…» Он просто радуется тем, которые зацвели."

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, добрый день! Посоветуйте пож-та с чего нужно начинать, чтобы следующую беременность хорошо доносить и родить самой? У меня на 30 недели стали воды подтекать, врачи сказали, что беременность сохранить нельзя, меня прокесарили. ребек к сожалению умер. Врачи сказали подождать 2 года до следуюжей беременности, и что я сама уже не рожу. Хочу беременнеть раньше и родить сама! Рада буду пообщаться с вами : моя электронка fannyklayksa@yandex.ru, скайп oxana_btk

    ОтветитьУдалить
  14. Галина, очень уж вы меня вдохновили своими речами. А Можно поближе пообщаться? Нараяни Orxidaia@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я всегда рада новым знакомствам))) Напишите мне saga.osa@ya.ru

      Удалить