Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


BLESSING -благословение

Посвятите свободное время Божественному. Это будет вознаграждено. Если ваши молитвы остаются безответными, значит вы не уделяете им должного времени. Отдайте сатсангу и медитации высший приоритет.
Шри Шри Рави Шанкар

Я прошла курс Блессинг в 2009 году в академии "Йога Юга" (Туапсе). Удивительный курс и удивительный учитель из Индии Свами Джотирмая. Прошел год, как я получила благословение благословлять других людей...

Это удивительный опыт. Сначала я "делала блессинг" своей семье: мужу, деткам. Затем стала предлагать беременным в группе. И это было так замечательно у каждого был свой опыт и результат. Блессинг действует и оздоравливающе, и как исполнитель заветных желаний, и как гармонизатор ситуаций, и наверное, еще много как, чего я даже не знаю... да и не нужно это знать! Блессинг действует как на проводника, так и на получателя блессинга.

Теперь стало возможным получать благословения от Блессеров Искусства Жизни (т.е тех, кто прошел специальный курс благословения)! Отправьте описание сложившейся ситуации, которая беспокоит Вас или кого-то из Ваших близких, Блессерам Искусства Жизни. Блессер получит Вашу просьбу и даст Вам благословение ПОЛУЧИТЬ БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН.

Комментариев нет:

Отправить комментарий