Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Интимная близость (секс) во время беременности

Это, конечно, интимный вопрос. Тем не менее, он интересен многим женщинам. Я не претендую на истину, а как всегда, напишу свое субъективное мнение и свой опыт по этому вопросу и свои мысли на данный момент. 

Сейчас везде пишут, что секс полезен во время беременности, если нет никаких медицинских противопоказаний. Возможно...

Что говорят ученые?
По опросам ученых женщины во время беременности получают от секса в два раза меньше удовольствия, чем раньше? При этом почти треть женщин на сроках от шести месяцев и выше вообще не хотят заниматься сексом. А десять процентов опрошенных на весь срок беременности «завязывают» с сексом. А вот мужчина, у которого подруга беременна, наоборот, переживает взрыв сексуальности. Но пятьдесят восемь процентов опрошенных все же опасаются каким-то образом навредить растущему ребеночку или своей подруге.

Что говорят женщины из группы "йога для беременных"?
Общаясь с беременными я часто спрашиваю нравится ли им заниматься любовью с мужем во время беременности. И почти каждая говорит, что первая мысль ее была, что это неестественно. А первая мысль, как вы помните от Бога. Каждая будущая мама сразу думала о малыше, что он все видит, слышит и чувствует и что это неэтично, но очень часто, мужья уговаривали или приходила уже другая мысль о том, что где то слышала, что это полезно. В моем случае, с первым ребенком, когда я связывала себя только с телом, тоже было именно так, я понимала, что что-то не так, было как-то неприятно и даже стыдно, но советуясь с подругами, многие говорили, что "если не даш" муж пойдет на сторону и я шла против своих чувств и интуиции.

Что говорят медики?
Я всегда с осторожностью отношусь к советам медицины. Так как медики говорят, что и души в человеке нет: "разрезали тело, а души не нашли", и что? Но ведь каждый знает, что у него есть душа, дух. Каждый человек это ощущает. В нас есть всегда что-то невидимое, но ощутимое внутри. 

Так же и говорят и про ребенка, вернее его даже не ребенком называют и плодом, что если плод крепко прикрепился к стенкам матки, занятия любовью втроем очень даже полезны маме и папе и малышу.

Во время беременности повышается либидо

Есть, конечно, и исключения, когда во время беременности, будущая мама чувствует очень сильное либидо. Что сказать, по моему мнению есть несколько причин на это. Основная, конечно - это душа такая пришла, которой нужен именно такой опыт, такие души обычно приходят, когда зачатие произошло неосознанно или не в то время, не в том месте и не при нужных обстоятельствах. Мое мнение, что во время беременности не стоит удовлетворять все свои сиюминутные чувства. Но и не сопротивляйтесь им. Не нужно говорить себе, что раз мне хочется с мужем интимной близости - это плохо...Пусть это будет на этом этапе так, просто осознавайте, принимайте и отпускайте. Займитесь чем-то важным: чтением молитв, священных писаний, служением, творчеством. Очень помогает во время беременности, да и в родах потом поможет, концентрироваться не на своих чувсвах и удовольствиях, а на чувствах ребенка. Обычно родители соглашаются на секс забывая о ребенке, или оправдывая это тем, что если хорошо маме, хорошо и малышу. А то, что малаш уже сейчас учится у мамы с папой как справляться с сексуальной энергией в будущем, учится как нужно наблюдать за своим вожделением.

Еще
Каждый человек проходит стадии рождения и смерти, что было известно древним йогам и что сейчас преподносят, как ноу-хау от С. Грофа пренатальные матрицы. Так вот даже у Грофа, когда люди вспоминали свое внутриутробное существование, не было таких, кто бы с удовольствием вспоминал секс между родителями во время беременности.

В нашей школе йоги есть такой процесс, который называется Вечность, во время которого можно вспомнить яркие самскары внутриутробного развития, которые влияют на всю жизнь ребенка, а возможно на весь последующий род, а самое главное можно от них освободиться. Так вот, когда я сама проходила этот процесс, я так явно увидела себя в животике, и у меня был жуткий страх, я прижалась к стенке живота и мне казалось, что Черт с рожками в виде отца сейчас убьет меня и маму, мама плакала и я плакала, было очень страшно. Вот такая самскара осталаась в моей памяти.

Я не сомневаюсь, что у других может быть другой опыт, на земле не бывает одинаковых людей с одинаковыми мыслями, чувствами и опытом. Так как я стала проводником в этом процессе с прошлого года и теперь провожу процессы другим людям, то мне встречаются люди, которые тоже имеют похожую самскару.

А ведь даже в природе братьев наших меньших, заберемевшая самка никогда не подпустит к себе самца. Хотя, наверное этот пример не совсем подходящий. Тем не менее, хатха йога тоже построена на разных положениях и позах животных и никого это не смущает.)))

В эту югу Кали невежество процветает, знания даются не всем и все это приводит к тому, что рождаются дети зависимые от секса и удовольствий.

Я думаю, что для тех, кто занимается своим самосовершентсвованием будет важно, какая личность приходит в семью, в род. Думаю, что тем, кто занимается йогой важно, чтобы дети были осознанными и чтобы не искали удовольствия, а сознавали, что все внешние удовольствия не ведут к счастью. А так как мы обучаем детей еще в утробе всему, то можем и подержать эту аскезу для любимого ребенка и научиться трансформировать свою сексуальную энергию в творчество, служение, молитву, йогу ... 

С любовью, © Галина Зосименко, 2012
Джей Гуру Дэв!

ШРИ ШРИ РАВИ ШАНКАР:
" Человеческая жизнь  - это сочетание тела (материи) и духа (вибрации). Так ведь? Радость - это когда забываешь, что ты материя и становишьс сильной вибрацией.
Половые инстинкты так же мгновенно вызывают у вас сильные вибрации, таким образом, давая вам возможность на какое-то мгновение ощутить радость. Но дело в том, что эта радость быстротечна, и после нее вы становитесь опустошенными.
Наслаждение, которое дает САТСАНГ, более высокого плана. Мантры и пение создают вибрации в духе. Поэтому когда вы поете, экстатическое состояние сохраняется на длительное время.
Наслаждения в грубом теле длится дольше, оно наполняет энергией, освежает и освобождает.
Когда вы знаете, что вы электричество (вибрация/энергия), то страстное желание, жадность, похоть и гнев исчезают. И вы становитесь настоящим празднованием." (Листки Знания, т.3, 133)

"Безусловно, секс часть нашей жизни, мы не отрицаем этого. Я хочу сказать, что, приобретая сексуальный опыт в своей жизни, вы можете больше обращаться к духу. В этом случае вы поддерживаете развитие жизни в этом направлении. Это очень хорошее равновесие - не отрицать и, в то же время, не потворствовать своим желаниям. И это происходит автоматически, если просто уделять внимание пране, дыханию."

19 комментариев:

  1. Я на днях читала Ошо. Понравился его подход к этому вопросу. Да и секс - это проявление любви, неужели проявление любви = это не от бога. Кроме того животные не занимаются сексом для единения души и тела, а только для зачатия. Думаю пример животных - это как раз пример от тела, а не от духа. Животные не медитируют... Уже доказано, что ребенок испытывает те же чувства в утробе, что и мама. И если родители любят друг друга - ребенок входит в их поле любви и ему там хорошо. Это мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я писала выше о вашем взгляде ) А Ошо как раз мне не пошел...В йоге считается, что секс бывает трех видов:
      1. Секс для удовольствия и выражения любви )))
      2. Секс для зачатия ребенка и тоже выражения любви!
      3. Секс для духовного роста и тоже выражения Любви Богу!
      Человек очень много чего делает ради своего удовольствия не задумываясь о последствиях, занимается сексом, не задумываясь, что после этого рождаются дети; ходят в рестораны, переедают, занимаются чревоугодием, не задумываясь полезно или нет это его организму; и в продолжение про вегетарианство и мясоедство, ведь многие едят мясо не потому что голодны, а потому что хотят попробовать новое блюдо, потому что есть привычка к этому вкусу и т.п. и люди убивают снова и снова животных ради того чтобы испытать новое удовольствие на языке. Я это к тому, что многие стремятся к внешним удовольствиям и не понимают, что Счастье и Любовь внутри и проявлять ее можно не только через секс, особенно во время беременности, понимаете? Это мое мнение.
      Да, может быть, сравнение с животными не совсем уместны. Я писала статью на основе своих ощущений, которые испытала в медитации и в которой вспомнила свой внутриутробный опыт. Может быть я притягиваю себе подобных, скорее всего так )))) Я не спорю. Наверняка есть другие опыты. Каждый выбирает для себя ему подходящее!

      Удалить
  2. Что же вы так категоричны?
    "Есть, конечно, и исключения, когда во время беременности, будущая мама чувствует очень сильное либидо. Что сказать, знать душа такая пришла, видно к зачатию готовились неосозаннно или не готовились вовсе."
    Мы с мужем очень готовились к зачатию: и физически, и эмоционально, и духовно. Даже расчитывали подходящие даты у астрологов. Однако когда я забеременела, у меня как раз очень сильно возросло либидо, особенно на 3-6 месяцах беременности.
    Мы сексом не занимались с мужем во время беременности. Ребёночек родился чудесный :) у неё ярко выраженная огненная природа. Думаю, что возможно именно из-за этого её огня, у меня и возрастало желание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, вам со стороны, конечно, виднее где есть категоричность, а где ее нет! Ваш случай как раз подходит к моей фразе, что "знать душа такая пришла" и вы сами пишете у ребеночка ярко выраженная огненная природа :-))) По моему, говорим об одном только разными словами. Я не увидела ничего категоричного, простите, если вас как-то обидело или задело мое мнение по этому вопросу.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. действительно Галина, этот ваш опыт "мама плакала и я плакала",возможно говорит о том, что прежде всего маме было не приятно в тот момент (вы же были внутри?!) и всего видеть не могли.
    Согласна с Ксенией в категоричности, статья очень субъективна, но Вы сразу делаете на этом акцент, поэтому и воспринимается как личные мироощущения.
    Я сама в беременности не зацикливалась на сексе, но и отвращения к процессу не было. Лучшая рекомендация будьте в центре своих мироощущений (у БГ есть песня "А я живу в центре циклона - и вверх и вниз мне все равно" как известно в центре циклона всегда хорошая погода).
    Я с удовольствием ходила на марму (всем рекомендую снимает
    стрессовое состояние вызванное гормональными перестройками), на 7 месяце отдохнула на продолженном.
    Ребенок родился спокойный. Благодарна Гуруджи.

    P.S. На процессе вечности тоже видела себя эмбрионом, полнейшее чувство защищенности и очень не хотелось выходить, сердце сжималось, что там предстоит?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю как к вам обратиться, вы не оставили своего имени)) Да, я тоже проходила марма терапию это очень помогает во время беременности. На самом деле, я очень рада, что эта статья вызвала интерес и отклики) Потому что многие выложенные материалы отсаются без обратной связи и мне кажется, что и блог никто не читает). В этой статье больше всего хотелось обратить внимание на осознанность в этом вопросе. Я перечитала еще раз и не увидела, что в ней есть призыв против секса или неприязнь к этому поцессу ))) Основной посыл - осознанность!

      Удалить
  5. Если двое и более лиц заметили подтекст негативного отношения к сексу во время беременности, то тут уж надо задуматься. Вот цитата:
    "Есть, конечно, и исключения, когда во время беременности, будущая мама чувствует очень сильное либидо. Что сказать, знать душа такая пришла, видно к зачатию готовились неосозаннно или не готовились вовсе. Не стоит удовлетворять все свои сиюминутные чувства."
    " в природе братьев наших меньших, заберемевшая самка..."

    "В эту югу Кали невежество процветает... рождаются дети зависимые от секса и удовольствий."

    Все это не явно, но очень уж настойчиво свидетельствует о низком уровне духовного ЗНАНИЯ.
    Галина, мне очень нравится сама идея этого блога, Вы молодец и продолжайте в том же духе.
    Понятно Ваше стремление сделать мир лучше и осознанней.
    Я тоже за осознанность, поэтому, возможно, и не написала бы комментарий если бы не обратила внимания на уже оставленные комментарии.
    Показалось, что вы как автор претендующий на человека обладающего Знаниями, на самом деле увлечены своим Эго в царство иллюзий. Так написав статью с явной окраской, что секс низкие вибрации и не нужны детям, потом вроде-как начинаете это отрицать.
    Я полагаю, что ошиблась. Ваш комментарий про осознанность очень близок к тому, к чему призывает все йоговское учение и отвечает вибрациям моего сердца.
    Я спрашиваю себя насколько я люблю мужа и он любит меня, ведь дело не только в сексе, но и в простых физических проявлениях любви: объятия, поцелуи, за руку подержаться все это вызывает ощущение близости, успокоения.
    Я тоже могу ошибаться, не зря люди есть кинестетики, аудиалы, визуалы.
    Галина, простите если обидела, просто прорвало видимо кинестетик и стало обидно, что этот факт можно трактовать как развитая первая чакра :)
    Спасибо Вам за интересный Блог.
    Устинова Мария., г. Томск

    ОтветитьУдалить
  6. Тема, может, и неоднозначная, но поднимать ее явно стоит! Меня тоже несколько напрягают мнения "авторитетных врачей" о том, что секс во время беременности полезен (кроме редких случаев). Как-то уж очень подозрительно активно они на этом настаивают.
    Думаю, каждая пара может сама определиться в этом вопросе, но его решение должно быть осознанным, а не по принципу "раз врачи сказали - значит надо". Или "все занимаются сексом - значит, и нам надо".
    В первую беременность мы себя в сексе не ограничивали, но сейчас созрела мысль, что если будет еще ребенок, хотим практиковать воздержание. Если хватит выдержки и осознанности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, если посвящать Божественному свои практики - все получится и ребенок поможет, если ему нужен будет этот опыт!)))

      Удалить
    2. Нет отдельно сексуальной энергии, есть энергия- все ее проявления прекрасны, если направлены на Бога и любовь. Вся лишь разница что из себя представляет половой акт- соединение 2 начал (мужского и женского в едином Божественном союзе,через какое-то некоторое время практики и осознания этого через принятие вообще не требуется полового контакта) или страсть и похоть... энергия направленная на удовлетворения низших потребностей тела.
      У нас, воспитанных в христианской религии, отношения между мужчиной и женщиной сводятся до низменных, до греха, потому и пытаются православные обуздать самую главную движущую силу Господа, ту с помощью которой был создан им весь мир... Бороться с природой невозможно, но нужно двигаться и направлять эти энергии, но не подавлять, так как это может вылиться в серьезные проблемы: заболевания половой системы и не только( энергия находится в зажатом состоянии, скована) и огромное количество различных извращений в этой сфере.
      Причина этих явлений в том, что каналы по которым энергия должна двигаться вверх к верхним центрам зажаты у современных людей (у некоторых, частично) у большинства полностью. Это связано со многими факторами настоящего общества (возникают эти заторы в том числе и по мере роста ребенка) запреты на естественные потребности сковывают, зажимают энергию ребенка (не бегай, не кричи, не шуми так-то веди себя, правильно научить ребенка направлять энергию в другое русло, например творчество), отрыв от природы и земли. Например, раньше дети бегали босиком по деревенским улицам, часто общались с природой и чувствовали себя ее частью (естественные энергии земли и космоса очищали их каналы), потому и не было такой зависимости от секса (человек получал гораздо большее удовольствие через другие сферы жизни), проявляя себя в труде, будь то женщина с любовью готовящая вкусный хлеб и поющая песню вкладывая туда всю свою любовь или ремесленник и т.д.
      Практик очистки каналов множество,нужно выбрать ту к которой лежит сердце и заниматься с радостью (так выше эффект), лучше в паре с супругом, вы ведь 2 половинки единого целого. Пишете, что себе делали марму, а муж?! Он то, как со своей запертой энергией, терпит, пока период беременности не пройдет? Вот причина простаты у мужчин. Если женщина хоть как-то может чистить свои каналы - движущая сила -любовь к ребенку (детям), вот причина отсутствия желания у беременной женщины, так природа устроена,энергия направленная сердечный центр очищает каналы женщины. Вот причина того, что женщины, более менее нормально живут и не так часто болеют ( хотя зажатость женской сексуально энергии в настоящее время привела к большому числу заболеваний мочеполовой системы у женщин, выкидышей, не вынашивания беременностей, родовых травм, бесплодию ), нежели мужчины (гораздо больший перечень заболеваний в том числе заболевания сердечно сосудистой системы, причина женщина не отдает свою любовь, т.к. ее сердечная чакра отдающая, а у мужчины принимающая). С мужем тоже надо работать, делать добро гадя при этом другим (мужу в данном случае - так не бывает, это уже эгоизм, мне хорошо, а ты будь как хочешь)... Делайте свои мужьям массаж (лучше аюрведический, он хорошо чистит каналы), освещайте пищу (либо готовьте с любовью, раньше когда готовили пели восхваляющую бога песню), а главное увидьте в нем Бога -его мужскую сущность. Это будет настоящим нектаром для вашего любимого, и вы сами заметите как через какое-то время у вашего мужчины снизится потребность в половых отношения. Но это не исключает ласку, нежность, заботу - дарите мужу любовь в высших ее проявлениях! Вспомните, как влюбленным достаточно лишь взгляда или прикосновения и они получают удовольствие - это сила любви, сила Бога!
      Наталья

      Удалить
    3. Наталья, спасибо за такой развернутый ответ! Действительно, много действенных советов и практических рекомендаций. Вы смогли очень просто донести мысль, что наслаждение можно получить не только через секс. Спасибо огромное!!! А мужья если получают достаточно любви, прикосновений, вкусной здоровой еды - обычно легко переносят беременность жены)))

      Удалить
  7. ЕСЛИ ЖЕНЩИНА ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ ТРАХАЕТСЯ ТО ОНА СРАНАЯ ШЛЮХА, КОТОРОЙ ПЛЕВАТЬ НА РЕБЕНКА А ХОЧЕТСЯ ТОЛЬКО ТРАХА.
    КСТАТИ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ВЫКИДЫШ ОБЕСПЕЧЕН.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это больше похоже на категоричность))) Я все таки считаю, что человек, семейная пара имеют право на собственный опыт в этом вопросе

      Удалить
  8. Я совсем недавно узнала,что беременна.Мне нравится прислушиваться к своему телу,к меняющемся внутреннему состоянию,к новым ощущениям.Не скажу,что мы часто занимались любовью с мужем до беременности.В своем новом состоянии я ощутила желание слияния с мужем.Процесс этот совсем не такой,каким некоторые его понимают.Это близость в любви, ведь процесс зачатия тоже происходит в любви.Нет никаких мыслей об удовлетворении тела,хочется ощутить близость мужа,нашу общую любовь и радость за создание новой жизни.Я забеременела сразу после курса ДСН,где прошла глубокое очищение.И произошло это в День Рождения Гуруджи :-) Гуруджи сделал нам такой подарки :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Простите,не получилось написать коммениарий выше под своим именем,т.к. пишу с телефона.Меня зовут Анастасия,я из Беларуси.Спасибо Вам за блог.Очень хотелось бы,чтобы таких курсов,которые Вы проводите, было больше и в разных уголках мира,чтобы все женщины могли ощутить радость от материнства. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия! Спасибо за ваш отзыв и за ваш чудесный рассказ о зачатии! Это, действительно, ПОДАРОК!!!! Чудо! Чудо Со-творения!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Галина.
    Я только сегодня забрела на ваш Блог в поисках практик йоги для беременных. Спасибо за его создание! Очень и очень полезно! Читаю потихоньку все ваши статьи о родах и готовлюсь к ним, чтобы наша встреча с дочкой была более приятной и естественной! Жду также новых статей на эту тему.
    Что касается секса, то я читала, что по Ведам, секс следует исключить совсем во время беременности, поэтому я с вами согласна, но к сожалению только теоретически. Так как на деле, у меня тяга к сексу не прошла с беременностью. И муж тоже не может долго терпеть, (как и я впрочем).
    Поэтому немного даже мучает совесть и вина перед малышкой)))Не знаю как быть...
    И еще вопрос: если мне хочется секса во время моей беременности, и получается душа такая пришла, значит она не против? Тогда у него не будет негативного опыта самсары, раз это ему "по душе"? Или я ошибаюсь? Как вы думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, добрый вечер)))) Пусть совесть не мучает... Важно сохранить этот баланс: не отрицать и, в то же время, не потворствовать своим желаниям. И это происходит автоматически, если просто уделять внимание пране, дыханию. Если нет практик на данный момент, то сейчас есть так для вас с мужем, как есть, и если все устраивает, принимайте и благодарите за этот опыт, будьте на 100% с этим опытом. Да, возможно, душа пришла с уже выраженными желаниями. Самскары негативные ничем не хуже самскар позитивных)))) все оставляют глубокий след в памяти - вассаны, что и создают колебания в уме, вритти и что в результате создают опять действия, карму и так будет крутиться до бесконечности это колесо. Учений разных много и мнений вокруг еще больше - слушайте себя и свое сердце! Просто иногда в невежстве (без практик)очень трудно услышать именно сердце, разум и слышим больше свои позывы органов чувств, свой колеблющийся ум. Поэтому и практикуется йога, чтобы успокоить свой ум, колебания мыслей вритти, развить свой интеллект, разум, осознанность. И тогда очень легко жить в Знании.

      Удалить