Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Мое Новое Рождение


Jai Guru Dev! Моя поездка на ТТС как-то состоялась удивительным образом. Я всегда старалась отстраниться от учительства и говорила, что проводить базовые курсы по дыханию - это не для меня. В прошлом году, когда основная масса настоящих учителей поехали на учительский тренинг - у меня началось строительство нашего дома... А вот после курса ДСН в марте этого года с Картик Шах, я увидела себя в красках, как я сижу в позе лотоса и провожу базовый курс по дыханию и почувствовала внутреннюю готовность к этому Знанию. 
И вот я вернулась, а так хотелось остаться навсегда в этом поле Любви, Знания и Служения! Если кто не знает, я ездила на ТТС (учительский тренинг по йоге) 2012 в Академию ЙОГА ЮГА, что в двух остановках от Туапсе, в пансионате Южный. Практики, Тренинги, Знания, Сева и незабываемые Сатсанги. Международный курс, который собрал людей из Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии, Эстонии, Армении, Казахстана, Башкирии и конечно, большинство было из России, более 150 человек с учителями из Индии, Германии, Голландии и России. Удивительное место, сказочные практики, Мастер и благодарные ученики! Все в гармонии, дружелюбии, все в любви и свете и все пространство пропитано этими вибрациями, а если кто и не был пропитан, то за более чем 21 день пропитался насквозь))) 

Дети прошли деткий курс по йоге АРТ ЭКСЭЛЬ. Это удивительный детский курс построен на играх, которые несут древнюю мудрость и общечеловеческие ценности. Программа курса Art Excel:
  • Пять Золотых Ключей к Успеху
  • Йога и дыхательные практики, которые помогают избавиться от страхов и беспокойства
  • Простые техники медитации и расслабления
  • Навыки разрешения конфликтов, работы в команде, а также лидерские навыки
В атмосфере, полной смеха, веселья и игр, дети получали ценные уроки того, как делиться с другими, работать и играть в гармонии, углублять чувство близости и родства друг с другом. Дети учились выражать себя, а также чувствовать себя комфортно и естественно даже с мало знакомыми людьми.


В общем, теперь к тому что я, как представитель фонда Искусство Жизни, провожу программы 
  • Курс Шри Шри Йога
  • Процесс "Вечность"
прибавились букетом еще несколько курсов:

  • Базовый часть ИСКУССТВО ДЫХАНИЯ часть1
  • Детский курс АРТ ЭКСЕЛЬ
  • Программа в школах Школа без Агрессии
  • Программа "Первый шаг"

ТТС - 2012, Туапсе, п. Южный
фото в альбоме В Контакте
Джэй Гуру Дэв!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий