Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


30 апреля практикум по йоге для мам и пап с детками до 1 года

По осени у нас была группа мамочек с младенцами, но она распалась, к сожалению. И многие после распада просили возобновить и собрать группу, но так и не сложилось. И теперь когда я передаю все группы другим людям в связи с переездом в другой район города, меня попросили провести на по следок одно показательное занятие, что можно делать ВМЕСТЕ с ребенком, как сохранять спокойсттвие и хорошее настроение. И вот у нас есть такая возможность 30 апреля. Всем, кому еще интересна эта тема, приглашаю на наш практикум по йоге для мам и пап с детками с студию йоги "Небесный лотос"
 ПРАКТИКУМ ПО ЙОГЕ для МАМ и ПАП с ДЕТКАМИ до 1 года


30 апреля в 11-00 (2, 5-3 часа)

 Примерная структура практикума:



1.    МАССАЖ

Подготовка, настрой. Массаж для детей на каждый день (утренний тонизирующий, вечерний успокаивающий). Выбор масла.  Массаж при простуде

2.    ЙОГА С МЛАДЕНЦЕМ

Асаны на рефлексы малыша, асаны вместе с младенцем стоя, сидя, лежа,  при болях в животике

3.    ЙОГА и АЮРВЕДА ДЛЯ МАМЫ

Восстановление после родов: асаны, массаж,  ванна, питание (кратко)

4.    СОВМЕСТНАЯ РЕЛАКСАЦИЯ

Важность релаксации, методика совместной релаксации, учимся «отпускать» ребенка, тренируем доверие и безусловную любовь

5.    ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ




Запись по телефону: 8-952-856-1960

Комментариев нет:

Отправить комментарий