Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Нежданно и приятно: мой блог - КРАСИВЫЙ!

Ну, вот я и не ждала, а она сама пришла ))) Моя первая награда - КРАСИВЫЙ БЛОГ! Конечно, я веду блог не за награды и признание, т.к. понимаю, что информация и опыт подходящий не для всех, но даже если это интересно и полезно ОДНОМУ человеку, я считаю. что потратила время не зря. Этой наградой наградила меня ЕЛЕНА, автор блога МАМИН КЛУБ

Согласно правилам, получивший эту награду блог имеет право передать награду пяти друугим блогам, которые по мнению владельца являются красивыми. Я не скажу что много читаю блогов, т.к. времени не хватает на всех, но есть которые меня так сказать "зацепили", которые мне красивы и приятны. Вот мои пять красивых блогов:
  1.  Искусство Жизни. Что Шри Шри сказал сегодня Шри Шри Рави Шанкар — гуманитарный мировой лидер, официальный консультант Всемирной организации здравоохранения, основатель Шри Шри йоги (направления йоги. что я практикую уже более 7 лет).  Почитайте "семена мудрости" и что-то внутри поменяется!
  2.  Блог Алтынниковой Екатерины Автор уже известен ))) Блог очень динамичный, мудрый, позитивный, для меня он очень красивый, при возможности захожу и читаю и многому учусь! Нас связывает схожесть взглядов на многие вопросы жизни, практики, и конечно ЙОГА!
  3. Как быть красивой и счастливой мамой. Похудение после родов. Автор блога Юлия Леонова (Москва) Счастливая жена и мама двоих замечательных малышей мальчика Федора и Настеньки - фитнес тренер и психолог, имеет опыт естественного рождения после кесарева сечения, опыт возвращения крсивой фигуры после родов и т.п. В общем, мне очень импанирует, что у нас есть много общего в том числе и йога )))
  4.  ПЕЩЕРА СОКРОВИЩ Автор блога Татьяна, которая собирает свои сокровища и складывает их в свою "пещеру сокровищ". Блог очень красивый своей искренностью!
  5.  Экомир Автор Блога Евгения Яровая. Занимается творчеством и домом. Раз в месяц преподает курсы по ручному труду: декупаж и скрапбукинг, рисованные витражи и роспись по ткани, всё то, что можно сделать из ткани, картона и верёвок. Очень полезный, интересный, а главное экологически чистый блог )))
Ну вот так быстро закончились пять пунктов... 
Поздравляю всех с наградами и желаю всем ПРОЦВЕТАНИЯ во всех сферах вашей жизни!

4 комментария:

  1. Галя, больщое спасибо за вашу награду, я очень тронута.
    Непременно передам ее дальше!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, пожалуйста! Продолжайте делиться своими сокровищами )))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, от всей души поздравляю с первой наградой!!! Так держать! Идти вперед и нести людям свет, знания и свой опыт!

    ОтветитьУдалить