Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Все меняется и я желаю всем счастья!

В последнее время мне приходится очень тщательно следить за своей речью. Такое впечатление, что я сижу под деревом желаний (кто не помнит эту притчу, я ее приведу ниже), любое мое слово тут же отзывается и материализуется, чаще то, что дает мне рост и понимание ситуации, речь не идет о материальных благах, хотя и это тоже есть :-)))

Послелний пример. Сегодня после занятия я кому то на вопрос отвечаю, что " все меняется", и решила добавить: "Знаете, считается что тот, кто познает один маленькитй закон, что "все меняется" станет счастливым" :-))) Тут же заходит в зал одна моя ученица и говорит, что администратор переносит занятия ( я об этом не в курсе) и мы идем с вопросом к администратору. Я спросила, что "как же так,  ведь нас и так уже несколько  раз переносили то раньше то позже и в последний раз вы говорили, что больше переносить не будут", на что он мне ответил " Галя, понимаешь, все меняется" Тут случился всеобщий смех :-))) Это нужно было слышать, а бедный администратор даже не понял причину нашего смеха )))

А вот и сама притча о дереве желаний, которая на мой взгляд очень глубокая и мудрая:

Один человек путешествовал и неожиданно попал в рай. Он бродил, наслаждался окрестностями, устал и лег спать под деревом желаний. Оно исполняло любые желания, и не было никакого промежутка между желанием и исполнением. Когда он проснулся, то почувствовал сильный голод и подумал:
- Я чувствую голод. Я бы хотел добыть немного пищи откуда-нибудь.И немедленно из ниоткуда появляется пища. Прямо приплыла по воздуху, очень вкусная пища. Он был так голоден, что не стал думать, откуда она появилась. Он сразу начал есть, а пища была так вкусна…Потом, когда его голод прошел, он взглянул вокруг. Теперь он чувствовал удовлетворение. У него появилась другая мысль:
- Если бы только чего-нибудь выпить…
В раю нет запретов, немедленно появилось прекрасное вино.Лежа в тени дерева и спокойно попивая вино, обдуваемый прохладным ветерком рая, он начал удивляться:
- Что это творится? Что происходит? Может, я сплю? Или здесь есть несколько привидений, которые разыгрывают шутки со мной?
И привидения появились. Они были ужасны, жестоки и отвратительны — именно такие, какими он себе их представлял.Он задрожал и подумал:
- Сейчас они точно убьют меня. 
И они его убили.

Вот такая глубокая мудрая притча.
Наш  ум — это дерево желаний, и чтобы мы не подумали, рано или поздно это исполнится. 

Этим летом я встречалась с моим учителем йоги и первое, что он спросил у аудитории:
 -Поднимите руки те, у кого исполняются все желания.
Он посмотрел, улыбнулся и сказал:
-Хорошо, посмотрите как вас много и у всех исполняется все, что вы хотите.  
Желайте БОЛЬШЕГО, желайте мир во всем мире, например

И вот я желаю ВСЕМ СЧАСТЬЯ!!! 


7 комментариев:

  1. Спасибо! уже сталкивалась с этой притчей. Все так и есть, проверено на себе ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже верю в то, что желания исполняются. Меня ногда удивляет, как всё вокруг тесно взаимодействует - бывает только что-то подумаешь, как буквально сразу или в скором времени это приходит в твою жизнь ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная притча! Спасибо за напоминание. Осознанность в каждом действии и есть секрет исполнения всех желаний (это я так для себя решила, к этому и стремлюсь, но пока мне еще учиться и учиться...)

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, спасибо за комментарии! И то верно, что все мы здесь ученики в этом мире )))

    ОтветитьУдалить
  5. Иногда кажется, что что- то пошло не так, как хотелось бы. Но проходит время, наблюдаешь цепочку событий, и понимаешь, что именно так и должно было быть, как будто кто- то свыше пишет сценарий и дергает за веревочки.

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, привет! Да, мы предполагаем,а Бог располагает ))))

    ОтветитьУдалить
  7. О, да!!! Желания исполняются! Мои желания исполняются всегда, на благо вселенной и меня!

    ОтветитьУдалить