Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Поздравление с праздником Весны, Красоты и Любви!

В этот праздничный день хочется поделиться тем, что я испытала на себе и что действительно работает. Я сформулировала в виде нескольких предложений и для меня это не просто набор фраз! Возможно, это не все, но это то, что мне пришло в голову на данный момент! Еще раз с праздником и если у вас возникнут мудрые фразы, не стесняйтесь напишите их здесь!

 Начинай свой день с общения с Божественным, Природой, Вселенной, Богом.

Пусть благодарность наполняет все твое тело, каждую клеточку!

Почувствуй внутреннюю уверенность, что все идет так,. как должно быть!

Все дается по силам и по милости Божьей! Мир справедлив каждое мгновение!
Осознай в себе внутреннюю силу, уверенность, ЛЮБОВЬ! 
Ты владеешь такой силой, что меняя себя - ты можешь менять окружающее пространство!

В жизни нет ошибок - есть только ОПЫТ!

Пусти в свою жизнь изобилие ( всего)!

В жизни очень важно движение и энтузиазм 90 % практики и 10 процентов мыслей. 

Действуй на все 100% в каждой ситуации! 
Только твое личное присутствие в реальной жизни через внутреннюю работу даст определенный результат для самоанализа любой жизненной ситуации. 
У нас всегда есть выбор какой мысли уделить внимание, какое настроение сейчас выбрать, если вы хотите быть счастливыми, просто выберите это чувство вместо страдания!

Осознанность и выбор! Жизнь постоянно нас ставит перед выбором, выбирайте лучшее для себя! 

Удивляйтесь жизни и ситуациям, как ребенок, улыбайтесь и будьте счастливы!!!

С любовью и благодарностью Галина Зосименко
Жаль не видна моя широкая улыбка :--))))) 

7 комментариев:

  1. Ух, какая мотивашечка! Спасибочки! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за прекрасное поздравление и напутствие.
    Всех с праздником.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за столь необычное и светлое поздравление! Галя, от всей души поздравляю тебя с праздником весны!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, спасибо!!! И еще раз с праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, спасибо большое за прекрасное поздравление! И тебя с праздников весны и красоты, вдохновения тебе, чтоб ты продолжала делиться с нами мудростью, знаниями, силой... !

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, этот пост включён в восьмимартовский обзор в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки"
    http://kpanuba.blogspot.com/2011/03/080311.html

    ОтветитьУдалить