Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Христианки в йоге!

Ко мне на занятия очень часто стали приходить беременные  православные (хотя для меня ПравоСлавие ближе к Инглиям, я бы назвала христианками). Очень интересно наблюдать, хотя я сама христианка и хожу в храм, когда чувствую в этом необходимость, на праздники или что бы сделать пожертвования. Так же я участвую в благотворительном проекте при нашем Рождественском храме "За жизнь не рожденных младенцев" эта программа направлена против абортов и помощь тем, кто решился сохранить жизнь не рожденному ребенку. 

Сейчас достаточно много мнений, что если заниматься йогой, как физическими упражнениями, то христианам можно заниматься и йогой, не делая медитаций. Можно почитать такие мнения в статье Совместима ли хатха-йога с христианством (Архимандрит Рафаил (Карелин) В поисках истины. Беседы о духовной жизни), очень хорошая статья о том, как совмещает актриса Лариса Данилина христианство и йогу  в статье Здоровье в чистом виде.

Я тоже раньше думала, для чего совмещать разные традиции? И теперь я понимаю как здорово видеть красоту разных вероисповеданий, как здорово уважительно относиться к любому верующему, неважно какой он религии, занимается ли он йогой или другими якобы сатанинскими занятиями :-)))) 

Красота - центральное понятие восточных традиций, но о ней редко говорят на Западе. Для себя я нашла золотую середину в совмещении христианства и йоги, для меня все едино и Бог один, просто у него много имен и проявлений ))) Чего нам делить? Весь мир - одна большая семья. Я часто бывала на международных курсах йоги и везде у людей одни и те же проблемы, все хотят быть счастливыми. Но пока мы разделяем себя границами, религиями и прочими условностями мы так и будем смотреть друг на друга с подозрением )))
На последнем занятиях будущая мамочка отказалась петь звук Ом... что ж это ее выбор. Самое главное обеим сторонам не впадать в дискуссии, критику и оценку. Йога учит принимать всех такими, какие есть. Хорошо, если так удобно и комфортно, пусть будет так! :-)))  Я все равно вас люблю и почитаю, какой бы вы веры не были! И приходите обязательно на занятия, пусть вас не смущает слово "йога"!

Для справки:  

Происхождение ОМ – Ом, Аум, Аминь, Амин, Амун

Считается (хотя научного подтверждения этому нет), что в христианстве и иудаизме «Аум» превратился в «Аминь». «Аминь» часто упоминается в Библии и говорится, что это значит «да будет так», «истинно». Возможно, это более поздняя интерпретация «Аминь», поскольку первое письменное упоминание «Аминь» датируется 1230 г. н.э. В Откровении (3:14) Иисус называет себя «Аминь, свидетель верный и истинный» и на иврите «Аминь» означает «истина», «быть твердым» или «верный». Мусульмане используют слово «’Āmīn» (на арабском: آمين‎) не только после прочтения первой суры Корана (Кур'ан), но также при завершении молитвы – при этом слово имеет такой же смысл, как и в христианстве. В исламе это слово используется также, как и в иудаизме.

Во времена правления фараона Экнатона египтяне поклонялись Амен-Ра, или Аммону (скрытому Богу) используя «Аминь», чтобы призвать Аммона. Это нас приводит к еще одному значению «Аминь»: «скрытый». Можно сказать, что «Аминь», или первоначально «АУМ», - это звук настоящей реальности, которая скрыта миром проявленного существования. Эта реальность – чистое бытие, следовательно, это можно также перевести «да будет так» (впоследствии так и произошло) – как выражение благословения и благодарности.


5 комментариев:

  1. Галин, я полностью поддерживаю. Я категорически против абортов. Считаю гуманнее ребенку дать шанс на жизнь, пусть и в детдоме, чем так жестоко отнимать жизнь у беззащитного человечка, для которого мама - это единственный мир. Девушки, не ставьте спирали - это абортивное средство, не противозачаточное.

    ОтветитьУдалить
  2. Во время беременности я проходила курсы поведение, облегчение боли в родах, так вот продолжительный звук ОММММ, является заключительным. Считается, что он наиболее эффективно облегчает боль

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я тоже против абортов (хотя это выбор человека), потому что сама их делала и знаю, что это приносит неспокойствие внутри и влияет на будущие беременности, мне пришлось пройти непростой путь через душевные муки и хирургические страдания. Поэтому я очень ценю каждую беременность и осознаю материнство на 100%. И в своих сказочных родам мне очень хотелось петь ООм!

    ОтветитьУдалить
  4. Так вот какое слово "поет" мой Василек:))))

    ОтветитьУдалить
  5. -)))) Да, очень многие детки любят произносить этот звук! )))

    ОтветитьУдалить