Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Кулинарные книги йоги и аюрведы

Есть такая поговорка "Бог придумал пищу, а дьявол кулинарию" Смысл этого высказывания все понимают по разному и я в свое время понимала то так, то этак, поэтому понимайте пока так, как понимаете ))) Мне пришлось много искать  литературы, что бы научиться вкусно готовить здоровую пищу, вот еще планирую пройти курс аюрведической кухни в апреле и купить пароварку, как советует аюрведа))) А пока делюсь своими находками в интернете по теме Вегетарианская кухня

Эти книги можно скачать в интренете, а можно просмотреть и купить при надобности, у меня есть некоторые в электронном виде, но больше я люблю все-таки печатный вариант

Индийская кухня и Аюрведа

Индийская вегетарианская кухня от Ямуны Деви – блюда из риса, дала, овощей, десерты. Оригинальные рецепты. 1,5 Мб.

Кулинарная книга йоги – красивые фотографии, рассказ о дошах и системе питания при занятиях йогой. Интересные рецепты, на первый взгляд выглядящие экзотическими, но ингредиенты для них несложно найти. 23 Мб.

Аюрведическая кулинария для западных стран – введение в Аюрведу, рассказ о диетах по типу строения, свойствах продуктов, рецепты. 2,7 Мб.

Русская кухня 
Вегетарианская кухня раздельного питания Надежды Семеновой – разнообразие блюд русской кухни, от супов до десертов. 103 Кб.

Выпечка
Вегетарианские торты и бисквиты. Выпечка без яиц. 1,1 Мб.

Синтия Стаммерс "Печем без яиц"  




Если вы нашли интересные книги с вегетарианскими рецептами – поделитесь, пожалуйста, ссылками!

1 комментарий:

  1. Галина, в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки" проходит опрос:"Кто из близких читает ваш блог? Как реагируют?" Буду рада получить ваш ответ на электронную почту.

    ОтветитьУдалить