Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Вселенная нашего Рода


Эта тема тоже относится к родам. Род, родичи, роды – это однокоренные слова и от того какая у нас связь с родом во многом определяется, как пройдут наши роды. Если вы еще не изучили свое родовое дерево, обязательно займитесь этим сейчас или в скором будущем. Это необходимо сделать не столько для себя, сколько для своих детей и всех будущих потомков.
Мы живем на планете Земля в Солнечной системе и в нашей Вселенной. Ученые предполагают, что в нашем Мире существует бесконечное число вселенных и бесконечное число галактик. В древних текстах Вселенную описывают как дерево, корнями уходящую в океан. Наша солнечная система представляется тоже в виде дерева. Вообще, символ дерева очень древний и многозначительный. В йоге очень важна традиция и существует множество парампар, древо учителей, следовавших этой традиции . У нас у каждого есть свое родовое дерево – это маленькая Вселенная нашего рода. Изучив свою Вселенную – можно что-то открыть в себе: почему я здесь? Кто я?
Родовое дерево
Составить свое родовое дерево можно разными способами: от простых воспоминаний бабушек, до профессионально составленного дерева с выпиской из роддомов, ЗАГСов и т.п. По моему мнению, кто как отнесется здесь не совсем важно. Пройдитесь по своему древу, отследите судьбы своих родственников, нет ли похожих случаев или ситуаций, которые повторяются из рода в род. 
Отслеживать свой род в нашей семье начала мама. Она проследила, что из рода в род женщинам попадаются пьющие, курящие и агрессивные мужья. В один прекрасный момент, она сказала себе и нам потомкам, что «на мне это должно закончиться». Она так твердо в этом была уверена, что это так и случилось. В определенный момент, я поняла, что мы можем взять ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь своего Рода. И теперь, я тоже имею сильное желание снять еще одно родовое … не знаю как назвать, но даже в астрологии оно называется, как Родовое проклятие. 
Укрепление связей с Родом
Общаться и налаживать связи с Родом можно начать с примирения и укрепления связей со своими родителями и родителями мужа (жены). Если родных нет у же в живых, то общаться можно с помощью медитации или молитвы. Родовые общения лучше всего планировать на Субботу – это день Сатурна, он отвечает за наши родовые связи.
Как прошли роды и что можно исправить
Проследите, как в вашем Роду рожали женщины, по сколько было детей, здоровье и развитие детей, кого рождается больше девочек или мальчиков и т.п. Проследите все ли родили естественно, были ли осложнения или еще какие факторы. Это очень важная информация.
Допустим, я узнала из рассказов, что я ребенок, так сказать, «по залету», что назывется, пришла нежданно-негаданно и родителям пришлось срочно жениться, а папа мой ждал первого мальчика. Беременность была неблагоприятной, т.к. отец пил  и дрался, роды прошли у мамы с разрывами, в общем, полный набор наблагоприятных факторов во всех матрицах рождения. Но… в этом есть огромная польза в том, что я это осознала и могу теперь все это трансформировать в своем сознании, уме. Весь этот набор и + какие-то свои наработки и привели меня в свое время к кесареву сечению, понимаете? Это сработала карма прошлых моих поступков, мыслей и возможно прошлых жизней. И нужно было проделать большую работу над собой, что бы получить опыт сказочных родов.
Ответственность перед Родом
После вторых естественных родов, я поняла, что на нас лежит ответственность за то, как будет рождаться наш Род в будущем, что мы оставляем своим потомкам? Страхи и сомнения и перекладывание ответственности или знания, осознанность и ответственность? Кто бы что не выбрал, на данный момент  - это самое правильное для него решение, но нам всегда есть к чему стремиться!
Допустим, я считаю, что детям (особенно девочкам), рожденным кесаревым сечением очень важно знать и видеть, что есть другой способ рождения – через естественные родовые пути. И я очень благодарна, что мой опыт естественных родов помог не только моему сыночку родиться, но и познать опыт других родов моей дочке – будущей маме. Так мы продолжаем укреплять наши Родовые связи и закладываем твердый фундамент поддержки будущему потомству.
===================================================================
Иллюстрация вверху. Нанайцы. Изображение родового дерева на женском свадебном халате. 
Образ космического дерева, выражающий идею пространственной и временной целостности мироздания, выступает в мифологии и обрядовой практике сибирских народов в разных вариантах. У нанайцев изображения родовых деревьев на женских свадебных халатах символизировали идею плодовитости и продолжения рода. Считалось, что эти деревья растут на небе. У каждого рода было свое дерево, в ветвях которого жили души людей, спускавшиеся в виде птичек на землю, чтобы войти в чрево женщины из этого рода.
http://history.rsuh.ru/antropology/html/antropol/t4/t4_05.htm
===================================================================

2 комментария:

  1. Каждый из нас приходит не просто так в определенную семью, здесь совпадают уРоки Души и карма Рода. По своему опыту и опыту своих клиентов знаю, что прорабатывая, осознавая то, что было в Роду, восстанавливая гармонию в цепочке преемственности начинаешь получать поддержку Рода. И за это не просто слова, а сила, знание и мощь.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, рада тебя читать снова ))) Да, я тоже испытала поддрежку Рода на своем опыте и описала это более подробно в рассказе "Предисловие к домашним родам" http://yogamam.blogspot.com/2011/11/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить