Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Наш музыкальный сонатал - привет!

Сонатал-педагогика – это первая в истории медицины, психологии и педагогики разработана, опубликована и апробирована система воспитания здорового ребенка до и после рождения, построенная на непрерывном развитии его эмоционального интеллекта.
Сонатал-педагогика объединяет методы воспитания здорового ребенка до и после рождения. Она включает:
Метод «Сонатал» — до рождения.
Программа «Цветоник» — 0-3 года.
Программа «Здравствуй!» и программа «Здравик» — 3-7 лет.
Программа «Цветок здоровья» — 7-10 лет.
Автор Сонатал-педагогики — Михаил Львович Лазарев


С Михаилом Львовичем я познакомилась лично в 2004 году, будучи беременной вторым сыночком в г. Хабаровске. Мне посчастливилось не просто участвовать в его семинаре, но и быть в группе беременных мамочек с которыми он вел показательные занятия лично, а потом мы выступали в импровизированном концерте на городской сцене и я получила даже соостветствующий сертификат на проведение таких занятий с беременными. 
Когда я прошла этот семинар, мне почему то увиделось сходство с йогой, только это кусочек йоги, оформленный красиво музыкой-ритмом Природы, сердца; песенками – пранаямами; движениями-асанами; цветами – гармония чакр и многое другое. Хотя, если разобраться, вся наша жизнь - это йога. Конечно, сам Лазарев не признает это официально и всячески повторяет, что «это не йога» и я с ним согласна – это не классическая йога. Это очень адаптированная для мамы и малыша методика для тех, кто никогда не занимался йогой, дает очень мягко древние знания о теле, звуке, вибрациях, движениях и дыхании.
К тому времени, как я с ним познакомилась, я была на 6-м месяце беременности, а занималась с дочкой по его методикам «Сонатал или Мамалыш», «Интоника или Цветоник», «Здравик» 1,5 года. В нашем городе так развернулось это движение центров «сонатал», преподаватели так воодушевились после его семинаров, что открыли такие центры даже при женских консультациях, а программу «Здравик» взяли в программы несколько детских садов.

  Эта методика, действительно, оказывает оздоравливающий эффект, причем не только на малыша, но и на маму. И гармонизация идет на нескольких тонких уровнях, задействованы почти все органов чувств. Малыши обычно очень хорошо реагируют на занятия, а мамы постоянно напевают про себя удивительные песенки - колыбельные, которые как будто были внутри всегда. 


Но самое удивительное, когда малыш начинает подпевать тебе в животике или делать в ритм какие-то движения - это удивительно!


У меня был опыт на колыбельную "Глажу деточку нежно я", где первых два куплета поет мама и нежно поглаживает животик, а третий куплет пропевается от имени малыша и малыш нежно поглаживает маму внутри живота. Это чудесно!!!!


Интересно, что после рождения, как и пишет Михаил Львович в своей книге, дети действительно помнят эти мелодии и очень быстро засыпают под них, они чувсвтуют спокойствие, комфорт и что-то знакомое :-))) Мой сыночек изучал сонала и интонику задолго до зачатия, и по моим наблюдениям, действительно ребенок более музыкальный, римичный, любит петь и танцевать.


Еще я очень поддерживаю Михаила Львовича и его авторские права. Если вы используете или распространяете его методику не заключив с ним соответствующий договор, сделайте это как можно скорее. Во Вселенной, мы как на ладони. Закон кармы еще никто не отменял :-)))

3 комментария:

  1. Я впервые услышала об этой методике от Натальи Ивановой, дух акушерки, на славянском празднике. Но еще на разобралась, что это такое. У меня пока нет детей. но могу сказать по опыту своих подруг, что детки все запоминают. Я много общалась с сыном моей подруги и когда он родился, то первым словом, которое он произнес было мое имя. При этом я уехала в другой город, когда подруга была на 8 месяце беременности и не видела его.

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ!!! Супер! Да, девочки которые ходят ко мне на зантия во время беременности, а потом приходят с детишками на йогу - они слышат мой голос и так смотрят внимательно, и видно по глазам, что мой голос им очень знаком и как правило, они хорошо ведут себя на занятиях, спокойно, т.к. я уже для них свой человек )))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, это очень хорошо, что ты соприкоснулась с этим еще до зачатия детей, мне пришлось изучать разные темы в ускоренном темпе уже когда родился первый ребенок... Видно, каждому свое время отмерено для знаний!

    ОтветитьУдалить