Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Принимаю поздравления "С Новосельем!"

Ура! Вот и сбылась очередная мечта: жить в своем доме ближе к Природе. Мы построили свой дом и перед первым днем зимы переехали. Конечно, вещи еще в коробках и нужно еще доделать разные мелочи, но как довольна вся семья! Обычно, детей в мокрую краснодарскую зиму на улицу не дозовешься, а здесь они гуляют по три часа, изучают новое пространство, помогают наводить уют :-)  А погода так благоприятствует, что и солнышко вышло и температура повысилась по 16 градусов тепла)))

Совсем ближе к Природе уехать не удалось, нашелся компромисный вариант, который устроил всех в нашей семье. Я благодарна Божественному и за это, т.к. по сравнению с квартирой - это КРАСОТА!!! Птички поют, тепло, светло, красиво, можно выйти погулять босиком по травке, которая к декабрю зеленеет, можно вечером перед сном посмотреть на звезды и затем пойти спать, можно пить воду без хлорки из-под крана и ей же мыться... в общем, вы уже поняли что мне здесь ВСЕ нравится!!!!

Как радужно все началось так и закончилось))) Мы купили участок в садоводческом товариществе "РАДУГА", у нас и прописка здесь же :-))) Где мы живем? На Радуге! :-)))

В середине встроительство только было небольшое затмение- недопонимания со строителями, с которыми семьями дружили около 4-х лет .“Звоночки” о том, что строить нужно самим свой дом, были на каждом шагу, но туман под названием “дружба” затуманил осознанный взгляд. И хотя причин было много, почему мы согласились строить именно с ними, достраивать пришлось с другими. И в этом тоже есть огромная милость Бога)))


Из прошлой ситуации строительства мне хочется только вспомнить одну мистическую историю, которая и поставила все точки над “и”. 4 августа, мой муж поехал на очередное собеседование со строителями, а я в это время села в медитацию и призвала с помощью мантры своего Гуру для помощи и благословения. Мы тонкими телами были на этой же встрече и наши строители стали проявлять свое "истинное лицо”… Я сначала даже не поняла в чем заключается милость, если нам говорят, что дом обойдется дороже и намного, чем мы себе запланировали… Понимание пришло намного позже. И я не перестаю удивляться как все работает! Милостью Гуру мы отказались от услуг строителей и нашли новую команду, которая удовлетворяла нас и ценами, и качеством, и отношением к работе.

  Может это и эгоистично, а я всегда хотела, чтобы дом строил мой муж, чтобы он осознал в себе хозяина, мужчину, познал ответственность, но он никак не хотел взять эту ответственность и я отступила… Он согласен был переплачивать деньги лишь бы не касаться стройки, и вот вышло так, что теперь ему пришлось с головой окунуться в стройку. Мне отрадно видеть своего мужа в делах и заботах о нашем доме, я взглянула на него совсем другими глазами и наши отношения стали выравниваться и выходить на совершенно новый уровень. А главное, это то, что ему самому понравилось то, что он сотворил. Знаете как бывает, когда кот первый раз поймает мышку, он становится такой важный, как лев, лежит посреди комнаты и всем показывает свою мышку :-)))  

Как сказала одна моя подруга: "Мужчина в городе - бесполезное существо. Он лежит на диване и не знает куда себя приложить. Только на земле и в своем доме в Мужчине просыпается Настоящий Мужчина, где он чувствтует ответственность за свой дом, семью, землю", а другая знакомая сказала, что "для этого мы и даны нашим мужчинам, чтобы реализоваться им в этой жизни на 100%: посадить дерево, родить сына, построить дом"

Конечно, муж мой переживает, и постоянно спрашивает детей нравится ли им здесь. И они не уставая объясняют ему все плюсы здешнего проживания, от чего он успокаивается и на лице появляется улыбка удовлетворения!

Последние фото прицеплю позже, пока некогда, надеюсь на понимание)


2 комментария:

  1. Галина, поздравляю :) Теперь у вас есть настоящий домашний очаг, который можно охранять.
    Я согласна, что задача мужчины - построить дом, посадить дерево и вырастить сына. И вырастая в городских тепличных условиях они не всегда знают как подойти к первому пункту. Им нужно время и очень сильное наше желание иметь свой дом.

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, спасибо! Мы все ходим в приподнятом настроении уже вторую неделю и радует еще краснодарская осень с плюсовой температурой!

    ОтветитьУдалить