Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Удивительный отзыв о семинарах и занятиях

Жизнь сводит меня с замечательными и удивительными людьми. И таким из них стала Олечка. Оля Терешенкова появилась впервые на семинаре по осознаному зачатию в 2010 году, связавшись со мной по телефону и восторженно говоря о том, какой у меня замечательный блог и как она хочет познакомиться лично. После прохождения одного семинара, не будучи еще беременной, Оля начала посещать занятия для беременных, и не пропустила ни одного последующего семинара. Сегодня, я хочу предоставить, конечно, с ее разрешения, отзыв о прохождении семинаров и посещении занятий "йога для беременных".

Итак, Оля пишет:

"Спасибо тебе за идею и за вопрос в скайпе. Знаешь, реально я его прочитала - и поняла, что, по-моему, этот немой вопрос был во мне давно. И ответ на него нужен мне самой! Так что буду сейчас тебе отвечать и сама как раз разберусь. Ты меня прямо подстегиваешь, помогаешь какие-то вещи осознать.

На всех семинарах я не была беременна. Вот так мне повезло! :-)

Первый мой семинар был "Осознанное зачатие".

Жила себе спокойно, и как-то неожиданно возник вопрос "Мои дети: а что они для меня в этой жизни".

Я, как и все девушки, мечтаю о счастливой семье и счастливых детях в ней, вернее, семья уже есть, теперь мы вместе с мужем мечтаем о счастливых детях. :-) Что тут мечтать - скажите вы.. нет ничего проще. Конечно! Живешь и никогда не задумываешься о подробностях деторождения. Ну, как-то оно же там происходит у людей. ) И ладно. И у меня произойдет. ))


Потом.... может, наша женитьба стала катализатором, а, может, Господь помог нам. Но откуда-то пришла ко мне в сердце мысль и идея - что-то есть важное, чего я не знаю, есть что-то такое особенное, чего я еще не осознала. Вообщем надо узнать побольше - об этом загадочном зачатии, о неизвестной беременности, о непонятных родах.
Я просто интуитивно что-то почувствовала.... Почувствовала необходимость поиска!

Сейчас могу это сформулировать примерно так: пришло ощущение: все это какое-то большое таинство, за этим скрывается нечто глубокое, большое, удивительное, счастливое, мудрое, что-то полное! Такое полное и счастливое, чего я в жизни еще не испытывала!


И я совершенно случайно что-то набрала в поисковике, разные сайты.. и попала к Гале на семинар. ) Ура!

После первого семинара я поблагодарила Бога за то, что у нас еще нет малышей и что он мне позволил осознать больше перед тем, как появится наш с Лешей первый малыш. Я поняла, что он может появится и сегодня, и завтра, все в наших руках, но что я ему дам? Семинар помог мне начать думать... )) Мы ведь живем в постоянно неизменном колесе - нежелание вставать утром, работа, домашние дела, хоть бы урвать минутку для родных....

Кто в этом колесе успевает подумать о смысле этих действий? О смысле жизни? О смысле семьи? О любви? О Боге? Обо всем прекрасном, что нас окружает?

Вообщем, иногда поразмышлять - это хорошо! :-) Думаю, после семинара в моей жизни появились более осмысленные мысли о детях, о том, что можно реально подготовиться к их приходу! Подготовиться с огромной любовью, счастьем и ожиданием! И это уже то первое, что можно подарить нашим детям!

Потом был семинар Йога в родах. Я не врач, ни разу не рожала - слова схватки и потуги были для меня откровением! :-) :-) Смешно? Конечно! Ведь все мы думаем, что все случится само собой в родах. Ну, как-то там рожу... )))))) Мы смотрели на семинаре фильм о родах, очень хороший. Но для меня, абсолютно зеленого новичка - честно признаюсь, некоторые кадры были тоже откровением. Я опять сказала Спасибо! За то, что изучаю физические аспекты родов не во время беременности, а сейчас! Тем самым ограждаю своего будущего малыша от страхов, неприятных ощущений или опасений. Сейчас смотрю записи родов совершенно спокойно, с улыбкой вспоминая свою первую реакцию... Теперь я могу визуализировать свои роды, основываясь только на положительном! Нет страха! Потому что я больше знаю о том, что происходит ,почему, зачем, и что делать!

А теперь представьте малыша в животике, который вместе с мамой впервые начинает изучать о родах, о схватках, потугах, пуповинах и прочем - а мама к этому не готова. Что он почувствует?

Только и могу сказать, что СПАСИБО!

Семинар Страхи в беременность и в родах.

Заглянуть внутрь себя - было очень интересно. Очень. Смотреть своим страхам в глаза, не убегать от них, а научиться трансформировать их во что-то другое. Я всю жизнь была "зайцем", сбегала от себя частенько. ) Поэтому мне было более, чем полезно. Семинар не только для беременных, он был для меня, будущей мамы. Очень понравилось прохождение родового канала!

Мы рисовали, сочиняли сказки, учились услышать себя, свои опасения, увидеть самые-самые хитрые страхи, что прячутся глубоко! У меня до сих пор на холодильнике висит "сюр" с нашего семинара! :-) Не знаете что это такое? Приходите - узнаете!

И последний семинар, на котором удалось побывать - это Йога в родах, лето 2011. Конечно, это был самый главный для меня семинар, потому что мы были с мужем вместе. Спасибо ему за это большое! Это уже процесс на уровень выше, чем когда я была сама. Здорово! Новые ощущения и в парных упражнениях, и в бассейне при прохождении родового канала, и при просмотре видео-записей и при задавании вопросов. Просто это уже были не мои знания, не мои ощущения, а НАШИ.. Это очень здорово..

Я, будучи не беременной, ходила на йогу для беременных. :-) Весело! Многие спрашивали - зачем? Я ходила, потому что чувствовала - мне надо! Трудно это объяснить. Просто мне надо. :-) Физическая нагрузка - просто НЕОБХОДИМА! Не только беременной, но и любому живому существу! Как приятно делать упражнение не для себя, а для своего малыша, который будет скоро зачат или уже у вас в животике.. Попробуйте... Это огромное счастье.. Это тоже часть счастья материнства и бескорыстной любви...Много интересного я чувствовала, и в медитациях, и в шавасане после занятий. Всего и не рассказать.

Кстати, после каждого семинара еще и распечатка с материалами! И диск! Может, это не настолько важно, как вдохновение и внутренний подъем! Но очень удобно и приятно. И так важно общение, которое ты получаешь на занятиях и семинарах, поддержка, ответы на вопросы! Положительные эмоции, вдохновение! Веру в себя! Когда рассказывает Галя, что еще кто-то из девочек родил, все прекрасно, малыш и мама прекрасно себя чувствуют! Они также, как и я сейчас, готовились в свое время. Как это вдохновляет! Сколько сил придает! Как же подобрать слова, чтоб это передать! Общение с людьми, которые думают, как ты, ищут что-то, как ты, думают о своих детях, считают подготовку к рождению детей важным, которые просто любят своих детей...

У меня только одно пожелание - пусть больше людей приходят на семинары, на занятия! Каждый пусть возьмет то, что нужно ему, то, к чему он готов сейчас. Пусть просто больше будущих папочек и мамочек осознают, какое это огромное счастье - семья, зачатие, рождение детей, их воспитание и просто сама жизнь! Самая главная подготовка перед приходом малыша, как я сейчас уже ощущаю - это Любовь. Учиться любить. Любовь между папой и мамой, любовь с дедушками и бабушками, с друзьями, родными и со всем вокруг! И самое интересное, что зачатие, беременности, роды, воспитание малыша - это продолжение того же самого - учиться Любить.

Семинары и занятия йогой для беременных стали для меня одним из тех развитий, поиска, который я интуитивно искала. И я иду по этому пути и сейчас.

"Воспитание детей - это воспитание самих себя". Чем мы с мужем и занимаемся, перед тем, как родить своих деток.

У вас все получится! Мысли настолько матриальны, что трудно даже поверить! ) Но поверить пора! Будьте счастливы! В пример своим детям!"

Вот такой удивительный отзыв!
Я только добавлю, что Оля сама удивительная: очень добрая, позитивная, ищущая!
И хочется ей пожелать желанного ребеночка, осознанного зачатия, благоприятной беременности и раскрытия своего материнства! А так же всем читательницам блога и всем, всем женщинам!

4 комментария:

  1. Удивительная девушка! Как солнечно и красиво все рассказала. Будет настоящим инструктором!

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще-то (я сама узнала намного позже нашего знакомства) она уже давно инструктор :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам большое за прекрасный рассказ!
    Интересно, получилось ли у Оли применить знания на практике и родить своего первенца?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! Спасибо! Гале за все, что она нам подарила и сейчас продолжает дарить!
    Спасибо Всем за добрые, вдохновляющие слова! Отвечаю - наш первенец еще только готовится прийти. ) Но так готовит нашу семью - что не рассказать в двух словах! Могу лишь сказать Жизни - СПАСИБО! Я поделюсь опытом позже... )
    Любите! Будете Счастливы-Счастливы!

    ОтветитьУдалить