Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Вложение в себя

#vipdoula_закрываю_роды
《ВЛОЖЕНИЕ В СЕБЯ》
Лучшие инвестиции — это инвестиции в себя
Казалось бы экономический термин, как он соотносится с закрытием родов?
Многие из нас уже перестали экономить на создании для себя достойных условий: здоровом питании, одежде, образе жизни.
Когда на мне надета качественная дорогая одежда, я чувствую себя увереннее и веду себя соответственно, это помогает идти к своим целям и добиваться своего.
По поводу еды  сразу приходит уже распространенная фраза: мы есть то, что мы едим. Чем лучше я себя чувствую, тем более продуктивнее я смогу работать, а значит и больше зарабатывать и успевать побыть в разных жизненных ролях. Экономить на здоровье, которое одно неразумно.
В эту же тему,  для своего воздуха дома я выбираю качественные масла #doterra потому что это тоже вложение в себя. И я не собираюсь экономить на ароматах, которыми дышу, лечу свои легкие и  улучшаю иммунитет натуральными способами.
Если у человека что то болит - он идет к хорошему доктору, если "болит история родов" - идите к специалисту, кто помогает "вылечить себя"
Эти несколько дней и все мероприятия @aisti_prileteli в Ставрополе были обьяты красной нитью с названием 《Вложение в себя》Будь то #аромавстреча или семинар #путешествиевроды или #пеленаниеставрополь
Общая канва всех женских встреч про заботу о себе, про вложение в себя, про ценность себя и позволении о себе позаботиться.
Если еще болит, фонит или как то откликается #историяродов то запишись на индивидуальный формат #путешествиевроды и обратно. Благо, он доступен из любой точки мира благодаря видеосвязи. Задавай любые вопросы в личке, я всем открыта и с радостью отвечу.
Запись в direct @vipdoula

Комментариев нет:

Отправить комментарий