Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Любовь к себе после родов

#vipdoula_закрываю_роды 
《ЛЮБОВЬ К СЕБЕ》

Сначала эти девять месяцев...  Усталость и раздражение, токсикоз и бессонница... 

И к своему — другому — телу привыкается с трудом.

От осиной талии не осталось и следа. А вернется ли расплывшееся тело в прежнюю форму? А если потом любимый потеряет ко мне интерес? 

И еще эти постоянные страхи боли, родов, врачей... В итоге ждешь эти  роды, как избавления от страданий. А оказывается, что все только начинается...

Из чего состоит любовь к себе после родов? Тема стара, как мир. 
И противоречивая, как любая мудрость

💝Хочется полюбить себя, но не хочется  прослыть эгоисткой или плохой матерью.

💝Хочется повышенного внимания к себе и чтобы все оставили в покое.

💝Хочется поговорить про роды и стыдно рассказать правду.

💝Хочется подумать о себе, но чувство вины заставляет думать о ребенке.

Малыш то голоден, то переел, то много спит, то мало, то опрелости, то колики, и я ношу его по комнате круглые сутки, а потом засыпаю случайно где придется...

💝Хочется попросить помощи, но не хочется выглядеть слабой.

💝Хочется жизни как прежде и понимаю, что это не возможно.

💝Хочется элементарно поспать и заняться чем то отвлечённым, но с ребенком все идет не по плану.

💔И в какой то момент... я понимаю, что мне вообще, ничего не хочется, ничего не нравится, про какую любовь к себе мы говорим? Что это такое? 

У меня здесь много опытных мам, коллег, специалистов. Поделитесь в комментариях опытом, что вам помогло принять и полюбить себя после родов? А я составлю обобщающий пост с вашими тезисами и со ссылкой на каждую из вас, чтобы мамы сохранили себе эту полезность! 

Жду ваших комментариев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий