Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Медитация на ходу: Кто я?

Это очень интересное упражнение-медитация, которое теперь рекомендую всем беременным и не только.  Задача данного медитативного упражнения – успокоить тело и сознание, перенести человека в состояние «здесь и сейчас», наполнить радостью бытия, помочь ощутить свое единство со всем сущим.

Используйте данную медитацию во время прогулки или даже по дороге на работу.

Во время движения постарайтесь сконцентрировать свое внимание на самом процессе ходьбы: почувствуйте, как ваше тело с помощью ног плотно упирается в землю. Спрашивайте себя: "Кто Я?" И смотрите на все, мимо чего вы проходите, и постарайтесь хотя бы на мгновение мысленно перевоплотиться во все, что вы видите. Отвечайте себе: я этот куст, я камень, я лужа, я облако, отражающееся в луже, я бумажка на асфальте, я след на песке от детской ноги. И снова задавайте себе один и тот же вопрос: "Кто Я?" И снова отвечайте, что увидите... продолжайте чередовать вопрос и ответы. Становитесь, всем, на чем останавливается ваше внимание. Не думайте о проблемах, бывших, настоящих и будущих, отпустите все, по-детски играйте с миром, окружающим вас.

Продолжая свою прогулку, чувствуйте, как открывается ваше сердце, расширяется ваше сознание. Воспользуйтесь всеми вашими чувствами. Радуйтесь и отдыхайте.

Такие прогулки – один из способов научиться воспринимать прекрасное, избавиться от страхов, открыться на встречу новым возможностям.

Правда, здорово?

Теперь и вы можете присоединиться к такой динамической медитации на ходу :-)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий