Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


NAP - бесплатная программа для школьников


Школа, школа...Есть много причин ее не любить, но так же много есть и положительного в школе. И пока существует общеобразовательная школа, очень многие дети будут в нее ходить и будут получать свои опыты: порции страхов, комплексов, неуверенностей или наоборот, получат творческий потенциал, разовьют свои лидерские качества, научатся справляться со сложными ситуациями, станут успешными в полном смысле этого слова. Ведь успех  - понятие растяжимое, оно включает взаимодействие нескольких факторов и общение, и учеба, и дополнительное образование, и музыку и творчество.

Благотворительный (бесплатный) курс "Школа без агрессии" как раз и рассчитан на успех, в нем соединены древние техники с современными потребностями школьников и это дает удивительные результаты. Детям даются реальные ключи: снятия напряжения и стресса, выхода из круга агрессии, умения заводить и поддерживать друзей и другое. Меня этот проект очень сильно заинтересовал, т.к. я сама являюсь мамой двух школьников, и мне как родителю, важно передать эту мудрость детям и не только своим.

Таких, как я, волонтеров Искусство Жизни, с каждым годом становится все больше и больше. Искусство Жизни это наверное самая большая организация волонтеров в мире, наравне с организацией Красный крест.

В Краснодаре 6-7 апреля 2013 планируется школа волонтеров, т.е. курс для подготовки волонтеров по этой программе. И после этого волонтеров станет еще на несколько человек больше и в нашем городе.

Итак, мы, волонтеры г. Краснодара, предлагаем свои волонтерские услуги всем заинтересованным: школам, родительским комитетам, родителям - мы готовы проводить эти программы в классах ваших детей в г. Краснодар, а может быть и за его пределами.

Что необходимо для того, что бы такая программа прошла в классе вашего ребенка?
Как связаться с волонтерами г. Краснодара?
Расскажите подробнее о курсе и структуре занятий

Эти и другие вопросы на нашей страничке В Контакте
© Галина Зосименко, 2013

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, это действительно ОЧЕНЬ интересно! Особенно мне нравится наблюдать, как и во всех других программах Искусства жизни, как врослые и дети становятся расслабленными, более улыбающимися и счастливыми))))

      Удалить