Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


С праздником 8 Марта!

Погода пасмурна иль ясно
А будьте счастливы всегда
Тогда невзгоды и ненастье
Вас не заденут никогда!
Быть йога мамой очень просто
Энергии полно на день!
Но иногда реально сложно,
Когда приходит тамас-лень!
Что есть реально в этом мире?
И что реальней день иль ночь?
Вопросов много и в Памире
Реально то - я Божья Дочь!
Мы Божьи дети, в нас Дух Бога!
И все едины в мире мы!
Мы дышим воздухом Пророка
Вкушаем пищу Бога мы!
Так улыбнитесь понапрасну
От всей души и невпопад!
Как радостное Солнце красно
Лучами греет всех подряд!
На небе тучи? Не беда!
Ведь Солнце есть у нас всегда!
И так же есть оно внутри!
Ты лишь поближе посмотри!
Внутри у каждого живет
Добро, Спокойствие, Любовь!
Я поздравляю йога мам сердечно
С международным женским днем и Вечным!

© Галина Зосименко, 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий