Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


7 лет сыночку!

На днях моему сыночку исполнилось ровно 7 лет! Много или мало это вопрос относительный. Сынок считает, что он очень большой и по моему мнению тоже так. Это такой переходный этап от детского возраста к более самостоятельной и ученической жизни. Да, еще и школа предстоит в этом году "первый раз в первый класс". Мои дети очень хотят в школу, не знаю с чем это связано, при моем скептическом отношении к школе и любви к домашнему обучению, дети мечтают, грезят о школе. Может, это связано с тем, что они не ходили в детский сад, может, просто так им хочется тесного общения в кругу сверстников...Главное, что бы это решение было от детей.

Детский день рождения начался с утра, это был секретный утренник в шпионсом стиле в нашем конспиративном доме, где собрались только избранные агенты 00.., сынок был в роли агента 007. Были шпионские задания, викторины, купания в бассейне, в общем, весело.

А мне почему то вспомнился день его рождения... и так захлестнуло меня чувство благодарности всем, кто был в тот день рядом со мной, и даже тем, кто был со мной мысленно. Благодаря моим помощникам мне был дарован удивительный опыт родов, дарован здоровый малыш и произошло мое новое рождение! Всех люблю!!!!!

С любовью и принадлежностью,
© Галина Зосименко, 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий