Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Первое место?...Да!

Вот это новость! Сказка про Кошку, которая хотела стать Человеком заняла первое место в конкурсе!!!!!!Об этом можно прочесть в статье Итоги конкурса "Волшебная сказка о главном" !!! Очень приятная неожиданность! А сколько подарков приготовили организаторы...Елена связала небыкновенных дракончиков, которые будут высланы победителям по почте. Вот ведь кропотливый труд. Это не сказку написать за один вечер. Я оказалась совсем не готова к принятию денежного приза, у меня нет кошелька вэб мани. Придется регистрироваться в срочном порядке!

Как подумаю про победу, слов нет, только улыбка и удивление! Сказок на конкурсе было много разных и все они были прекрасны. Удивляюсь как можно было выбрать из такого разнообразия всего три! Уметь сделать выбор  - это наука всей нашей жизни и организаторы конкурса легко справились с этой задачей! Мои поздравления всем участникам. И процветания организаторам! Желаю всем счастья!

4 комментария:

  1. Поздравляю с заслуженной наградой. Я тоже получила от психолога А. Малярука приз - его книги, чему несказанно рада! Удачи вам во всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо и вас с заслуженной наградой!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, Вы получили Дракошу? Только от Вас нет известий... На сайте Почты России видела, что вроде бы все вручено, но хотелось бы быть уверенной, что Вы не остались без подарочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, извините, что не сообщила... ВАШ-МОЙ дракоша живет в нашей главной комнате радует всех своим добрым видом и нас и гостей!!!! Огромное спасибо!

      Удалить