Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Мой подарок на 8 марта самой себе - курс по йоге ДСН!

Учитель ДСН - Картик Шах
Конечно, не совсем сама себе, это вся семья мне сделала подарок: муж спонсировал, дети согласились пройти параллельно детский курс ART EXEL, а моя мама охраняла наш тыл и всегда была рядом, за что ей огромное спасибо. Так что же это за подарок? Это мой очередной курс DSN с учителем уз Индии Картик Шах! Т.к. я курс проходила не первый раз, то приблизительно знала структуру курса и что он дает, по крайней мере так было три раза до этого! Но как говорится "дважды в реку не войдешь"  - каждый опыт уникален, а этот курс  - это новейшее изобретение Шри Шри Рави Шанкара с новыми "йоговскими технологиями". Сейчас я точно понимаю, что слова здесь лишние, единственное, что я могу сказать: ЭТО НУЖНО ПРОЙТИ! И все же постараюсь немного выразить это словами...

Этот курс, курс-мотивация на всю оставшуюся жизнь. Курс-цель! Курс- энергия! Курс- огромный пендель (извините за выражение), но не смогла найти более подходящего слова! После этого курса ты чувсвуешь, что твоя жизнь в болоте и нужно срочно что-то делать важное для себя, для своей семьи и для всего мира!!! Сердце раскрывается, внутри огромное количесвто энергии и есть ощущение, что можешь свернуть горы!!!

Я сохранила стихотворение, которое написал папа одной из участниц курса с учителем из Индии Наушадом:

Жизнь подобна песочным часам
Чем короче оставшийся срок
Тем быстрее у нас на глазах
В конце склянки стекает песок
И чем ближе конец, тем острей
Понимаешь банальную суть:
Все проходит, жалей-не жалей,
Жизнь, как склянку, нельзя повернуть!
Но итожа свершенья судьбы,
Будет легче тому умирать,
Кто стремился не только добыть,
Но умел не скупясь отдавать

На прошлых курсах ДСН, как то отложились основные моменты курса:
  • Подчиняясь правилам, ты выигрываешь
  • Взяв на себя больше отвественности, ты становишься свободным
  • Обязательства дисциплинируют
  • Признав свои недостатки и приняв их, легче меняться
  • Чувствовать принадлежность ко всему и везде будет комфортно
  • Если хочешь принять другого - поставь себя на его место
  • Принимая критику молча, мы сохраняем свою энергию
  • Доверять миру и людям, наше доверие делает их сильнее
  • Добрые дела для других людей (служение, сева) повышают мой уровень энергии
  • Чем больше и глобальнее наши планы, тем больше становимся мы сами
  • Меньше думать, больше делать
  • Перестать делать то, что не нужно и начать делать то, что необходимо
  • Сломать привычку за 3 дня, потом еще за 3 и так далее пока привычка не уйдет
Вот эти все основные моменты в курсе на практических тренингах мы постигали день за днем.

Но этот курс был совершенно другого формата, больше любви, энергии, движения и радости!

В один день нам дали задание написать себе письмо, вот что у меня получилось:

"Дорогая, родная, милая Галина! Пишу тебе письмо, котрое ты не забудешь никогда, ты выучишь его наизусть и будешь перечитывать его в минуты слабости, а потом ты станешь жить каждой строчкой, каждым слогом этого письма! ТВОЯ ЖИЗНЬ КОРОТКА, ПРОБУДИСЬ и ПРОБУДИ ВЕСЬ МИР!

Все ограничения, которые чувствуешь внутри - их нет, это иллюзия твоего ума!

Через обязательства ты расширяешь границы своего комфорта, ты становишься выше своих вритти (мыслей). Йога, регулярные практики, помогут тебе успокоить свой ум, интеллект, эго и привести все в гармонию! Заложи санкальпу (намерение) и двигайся к цели! В тот момент, когда ты берешь на себя больше обязательств и говоришь себе: "Да, я хочу, я смогу и я сделаю это!" тебе уже дается энергия на выполнение этого обязательства на 100%!

Наш мир вокруг (деревья, растения, животные), наши физические тела, все материальные игрушки земного мира, голос, дыхание ... - все это подарено тебе Божественным на 99,99 %. Ничего не принадлежит тебе, ты пользуешься всеми дарами по милости Бога и ты не можешь управлять этим, т.к. это не принадлежит тебе. Твоя жизнь, где ты можешь, что-то поменять и принимать решения состоит из 0,01%. Используй свои малые 0,01 %, в каждой ситуации действуй на 100% и ты почувствуешь внутри удовлетворение, расширение, радость!!! Ведь что такое жизнь? Жизнь - это любовь, радость , служение! Сохраняй во всем баланс и равновесие.

Помни, что твое тело - это энергия! Жизнь - это поток энергии и своими ограничениями в уме ты сама создаешь запруды в своем потоке, заболоченные места.

Оставь все Божественному и двигайся в этом потоке жизни, Любви, радости и служения!"

Знаете, для меня приглашать на курсы или даже на свои занятия - такой внутренний барьер и скаждым курсом я проходила через этот барьер, но действовала не на 100%. Этот курс дал мне такой внутренний настрой, что мне САМОЙ захотелось сделать это на 100%!!!! И я получила удивительный опыт! А опыт мне показал, что если мы действуем в ситуации на 100% и если даже мы не получили тот результат, что запланировали - внутри мы чувсвуем радость и удовлетворение!!!

Вот такой волшебный курс!
Рекомендую всем, кто, конечно, прошел базовый курс Искусство Жизни!


Комментариев нет:

Отправить комментарий