Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Ода моей духовной акушерке!

Приглашение детей на Землю
Вы знаете, это было мое сокровенное..., то, чем я делилась не то что тайно, а только особо посвященным и самым близким людям - это рассказы и фото о моей духовной акушерке. Но почему-то именно сейчас мне захотелось поделиться со всеми вами и рассказать об удивительном человеке - Женечке. 

И совсем не почему-то, а потому, что родила она третьего ребенка - Захарушку в своей семейной Горной Усадьбе Мяо-Чан, что недалеко от Комсомольска на Амуре.
Проныривание



Для меня Женя - это мой первый Гуру в теме подготовки к естественным родам, она (вместе с Леной Фокиной) дала мне первые уроки по йоге для беременных, по грудничковому плаванию, динамической гимнастике, по отношениям между мужчиной и женщиной и т.п.

Когда я думаю, что она для меня сделала  - на моих глазах появляются волшебные слезы благодарности. Ведь моя беременность наступила ровно через год после операции кесарево сечение, у меня была слабая родовая деятельность и еще полный набор других факторов...

В общем, это Чудо! И именно так и называются все ее последние семинары по подготовке к естественным родам "Роды, как Чудо"

Захар в динамике на рассвете
Женя каждый год собирает морскую экспедицию на берегах Японского моря в бухте Витязь, а зимой приглашает всех в свою горную Усадьбу. Каждый год на берегах бухты Витязь рождаются настоящие витязи, как 6 лет назад мой сыночек Санечка. Сколько детей родилось в эти добрые руки...! Сколько женщин осчастливилось природным морским рождением! Ведь получаешь на природе удивительный духовный, мистический опыт во время родов, который передается всем участникам этих традиционных экспедиций :-)))
Бухта Витязь

Эта хрупкая женщина не по годам мудрая, красивая, светлая, добрая, свободная, сильная, наверное, все какие есть положительные прилагательные - это про нее! 

Женечка я тебя очень люблю, уважаю и никогда не забуду, что ты сделала для нашей семьи!

Джей Гуру Дэв!


Комментариев нет:

Отправить комментарий