Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Настрой в разных этапах родов. Визуализация

Сегодня поговорим о внутреннем настрое в разных этапах в родах. Это то, что использовала я сама в своих родах, подготовив их заранее во время беременности, а вы можете написать для себя свои настрои. Буду очень благодарна, если вы поделитесь текстами своих визуализаций!


Настрои на счастливые роды
Более глубокому расслаблению способствует воображение картинок с подключением всех анализаторов (органов чувств) - зрительного, слухового, обонятельного, осязательного и эмоционального.


Беременность 
Очень хороши образы развития малыша в сравнении с процессами развития в природе. Например, образ растущей плаценты - это образ плодоносящей Земли, теплой, вспаханной, сильно напоенной влагой; образ растущего ребенка - это образ ростка, бутона цветка; образ пуповины - это образ сильного, упругого, пульсирующего стебля цветка, наполненного жизненными соками.


Схватки.
  1. Попробуйте, например, представить себе полный жизненных соков красивый лотос, цветущий под ласковыми лучами солнца. С каждой схваткой его упругий бутон раскрывается, лепесток за лепестком, 108 схваток, 108 лепестков и внутри цветка вы видите своего малыша. Вы видите его лицо, глаза, волосы. Возьмите кроху на руки, приласкайте, почувствуйте ответное тепло ребенка. Бутон – это образ вашей матки, насколько легко он откроется, настолько благополучно пройдут роды. Настройтесь на мягкие роды и радостную встречу с любимым малышом!
  2. Погрузитесь во внутреннее созерцание, представьте раскручивающиеся спирали галактик. Идите внутрь этого раскрытия, почувствуйте то же, что сейчас ощущает малыш, мысленно помогайте ему проходить по каналу. Тёмный тоннель, свет в конце тоннеля. Идите на свет вместе с малышом!
  3. Представляйте образы: пейзажи о морских райских уголках, горных вершинах, альпийских лугах, деревенские мотивы. Представьте свое будущее, вспомните приятные картины из прошлого. Во время родов полезно представлять распускающиеся цветы и раскрывающиеся двери и окна. Эти образы дают сигнал матке на раскрытие зева. На своих семинарх я даю еще небольшой обряд "родовой узелок", который с началом родов мы развязываем, тем самым запуская нашу родовую память и настрой на счастливые роды!
Потуги.
"С каждой потугой, у меня есть сильное желание тужиться. Когда потуга приходит, я делаю глубокий вдох, и с этой энергией, данной мне дыханием, мышцы живота и матки толкают ребенка под моими лобковыми дугами по родовым путям. Голова ребенка расположена идеально, чтобы черепные пластины проходили с легкостью под моими лобковыми дугами. Плечи ребенка и руки расположены так красиво они следуют за головой легко под аркой моих тазовых костей. Мои кости превращаются в густое вязкое желе, которое может растягиваться и принимать форму и размер , подстраиваясь под размеры моего малыша. Головка медленно растягивает влагалище, я расслабляюсь дышу так, что влагалище и промежность медленно растягиваются и позволяют голове и телу ребенка выйти безопасно. Мой ребенок попадает в мир и его первое дыхание приходит легко и с большой жизненной силой, любовью и покоем. Я сразу же беру в свои объятия моего ребенка с радостью и ощущаю себя Мадонной с младенцем!" 

Рождение плаценты.

"Ребенок рожден и внутренняя мудрость тела напрявляется на самовосстановление моего здоровья и сил. Я ощущаю огромную благодарность и любовь ко всем и всему окружающему, слава Божественному! Очень скоро моя матка отпускает свою привязанность к плаценте и плацента рождается с легкостью. Моя матка продолжает сокращаться, выпуская все кусочки, остаточки, лохии, вычищая все до капелек вместе с выделениями. Все мое тело знает, что процесс рождения закончился и теперь все энергии перенаправлен на поддержание моего личного здоровья и увеличения сил. Я чувсвую, как ребенок помогает мне. когда сосет молозиво из моей груди, матка сокращается интенсивнее и тщательнее выводит все остатки. Я наполнена нежности к ребенку и ко всем окружающим и мое молозиво течет легко" 


Первое прикладывание к груди 
"Моя энергия естественно и органично сохраняется таким образом, что бы легко сосредоточиться на грудном вскармливании ребенка. Я радуюсь и мое молозиво начинает течь легко с первого кормления грудью ребенка. Божественная энергия проходит через макушку головы, через груди и молоко идет напрямую к моему малышу, с молоком я передаю не только свои мысли, настроения, но и Божественую мудрость, знания всей Вселенной!"


Успехов и вам в вашей визуализации!
Буду рада, если вы поделитесь своими текстами визуализаций! 

2 комментария:

  1. Как чудесно :))! Читаю и слезы наворачиваются! Благодарю за замечательный сайт!

    ОтветитьУдалить