Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


О счастье и целостности | Блог в instagram @vipdoula

  • vipdoula#счастье - это когда душа перестает просить то, чего у нее нет и начинает радоваться тому, что есть!

    Чужая душа - потемки! Научись видеть, где темно, и слышать, где тихо! Во тьме увидишь свет, а в тишине - гармонию... Наш зрачок черный, но он видит Свет. Мы рождаемся из темноты и уходим в темноту. 


  • Однажды мы встретим тех, кто услышит, примет, поймет, кто разделит и тишину, и песню, и танцы)))...а если рядом никого нет, значит наступило время познакомиться с собой))) 

  • Я раньше так боялась темноты и бежала от одиночества. Я включала везде свет и приглашала друзей и не могла понять, что мне делать с этим состоянием. Много лет прошло с тех пор... Меня поразила одна фраза и перевернула все в голове: "Если тебе скучно самой с собой, то и другим с тобой будет невесело". Но это не прошло от одного осознания. Годы очищения физического и ментального, прощения, отпускания, практики непривязанности, дыхания, медитации, знания... вернули меня к себе! Мне хорошо самой с собой, я целая и я счастлива!!! Чего и всем желаю!!!
    #vipdoula


Не нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий