Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Послеродовое пеленание - семинар с Юлией Шелепиной

22-23 марта 2014 года мне посчастливилось быть участницей интересного семинара, на который давно мечтала попасть "Повивальное искусство. Послеродовое пеленание". Проходил семинар в Таганроге на Азовском море и мне вдвойне было приятно поехать именно в это место, так там живут очень близкие по духу мне люди у которых можно остановиться на ночлег))) Что самое интересное, первоначально я и не знала о семинаре в таком близком месте, а решила просто постучаться в друзья к Юлие Шелепиной В Контакте, а Юля предложила поехать на семинар и взять с собой еще девочек. Нас собралось три йогини с Краснодара, которые ведут группы йоги для беременных, одна из нас профессионально занимается еще и аюрведическими массажами и сюрпризом оказалось, что приехал четвертый участник из Краснодара.

Юлия Шелепина - это акурка из Ярославля, мама 4-х детей, очень искренняя, открытая и, действительно, делится таким сокровенным, что посчастливилось ей узнать и оставшихся повитух России и опробовать и на себе и на других. 


Замечательный массаж для беременных оказался полезен даже для нашего знатока аюрведы))), а про банный массаж с травами и глиной она сказала: "Так это же Русская Удвартана"))) После обеда мы парились просто, парились с вениками, парились с массажем, в перерывах пили чай и беседовали... Выходило много и с каждого,...банька, конечно, совсем была маловата и смущали мужские взгляды, нескольких местных мужей. Некоторые из нас не успели на Рассказки, но будем пробовать уже дома)))


На следующий день, сделав практики Искусство Жизни, и проехав (по незнанию) по встречной полосе, мы приехали на занятие, думали опоздали на час, а оказалось всего на 5 минут, все ждали человека с ключом от зала))) Приступаем к послеродовому массажу и к технике Семь замков. Рядом происходят удивительные вещи... Казалось бы ничего такого... и что то такое есть))) После замков ребенок может не узнать свою маму, у другой меняется взгляд на более открытый и счастливый, выходят разные эмоции, причем могут идти даже через тех, кто  делает замки...удивительно! Обязательно исследую это дальше!

Конечно, мы "облагородили" все техники мантрами и связью с Мастером, потому что в таком людном месте по другому просто было невозможно. Мы чаще других мыли руки перед и после массажа, пели мантру "Ом" перед любым процессом и дышали определенным дыханием в замках. Вот так, любую технику можно сделать по-йоговски)))

Теперь в Краснодаре есть проводники и распространители этой техники послеродовое ПЕЛЕНАНИЕ)))

Но самое главное, что я вынесла с этого семинара, что нужно изучать Аюрведические массажи))) Я почувствовала, что я к ним готова)))

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, привет! Это Аня Фрутомама. Как же так! Ты была в моем родном Таганроге, и мы не встретились?! Более того, я была возле центра "Сфера", где проходил ваш семинар, у нас там сразу после вашего семинара киртан был:))) Невероятно, как мы не встретились... В любом случае, я рада, что ты побывала у нас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я о тебе вспоминала каждый день)))) Если бы был телефон, обязательно бы позвонила.... на до же как мы были рядом)))) В следующий раз такого не должно произойти))) Очень остались довольны питанием, заказывали еду здесь https://vk.com/jagannath_prasad - очень милая девушка, безумно вкусная еда)))

      Удалить