Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Открытие новой йога-студии в Краснодаре

27 октября 2012 года в 16-00 открывается  новая небольшая уютная йога  студия  САДХАНА Адрес: Краснодар, центральный район, ул. Серова, д. 50. Хозяева студии - мой брат с женой Алексей и Евгения Ермолаевы! Теперь почитателей и последователей их стиля Аштанга-виньясы станет больше, а вот их приглашение " Приглашаем всех желающих. Вход бесплатный. Будет выступление и угощение."
До встречи в субботу в студии САДХАНА!

2 комментария:

  1. Ура, поздравляю! Теперь йоги станет еще больше в Краснодаре!!!! Очень радостно! Галя, а я не знала, что твой брат с женой тоже йоги и тоже в Краснодаре))) Тоже приятно удивило!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анечка! У нас получается уже как семейная традиция)))) Я так рада за них. Йоги, конечно, больше не станет, т.к. эта пара очень активно преподает в Краснодаре с 2008 года. Наоборот, групповых тренировок станет меньше , а индивидуальных занятий больше. Главное, что теперь не нужно колесить по городу и тратить время на передвижение в общественном транспорте. И свое помещение - лучше любой, даже дешевой аренды ) Ом Шанти!

      Удалить