Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Предисловие к домашним родам


И не удивляйтесь почему я считаю домашние роды более естественными, чем роды в роддоме. Я так же считаю, что роды на природе естественнее, чем роды дома. Может быть, поэтому мне было легко решиться на роды в море… Но! Это не для всех! И поэтому, я никогда не агитирую за домашние роды, к этому нужно прийти осознанно и естественно. Когда приходишь к естественности домашних родов, чувствуется уверенность и поддержка всего Рода, как например в моем случае!

Сначала я не понимала, откуда это чувство уверенности и поддержки, но когда стала изучать свое генеалогическое дерево - тут все и стало на свои места. Из всей моей большой семьи предков в роддоме рождена была только мама. Все остальные родились или дома, или в поле, или в сенях, или в банях и уже после мамы и мы пошли по накатанной в роддом, т.е. всего ДВА поколения были рождены в роддоме… А в фильмах и школах преподносится так, что роды были всегда в роддоме. 

Во время беременности у меня открылись очень многие уголки памяти, сейчас расскажу только о той, что запомнилась мне больше всего.

По папиной линии с деторождением всегда было хорошо, только у родной бабушки было 12 детей, 10 из которых выжили и папа в семье был 8-м. (С цифрой 7 и 8 у меня особые счеты, я даже стала изучать нумерологию из-за того, что в дате у меня три цифры 7, в сумме получается тоже цифра 7, многие важные документы, как паспорт, права в сумме тоже имеют цифру 7, но это не наша тема сегодня). Бабушка иногда рассказывала понемногу о своих родах, что одного в поле родила, а как родила, покормила и пошла дальше работать в поле – такое время было. Другого родила прямо в снег, когда ходила с ведрами и коромыслом за водой, еще одного в стойле рядом с коровой и т.п.

Но на меня почему-то произвел рассказ моей тети. Мы часто бывали у папиной сестры в гостях, а какое-то время и пришлось пожить. У моей тети было шесть детей, но выжило только пять. Это было в 70-х годах, тогда родильные дома были еще не во всех поселках и даже если и появлялись, никто не спешил идти рожать к врачам, т.к. все привыкли рожать по старинке: дома или в бане. Так вот когда она была уже на сносях, за ней приехали на скорой и увезли в роддом, где она и потеряла своего предпоследнего ребенка. Она много ругалась на них, что они ее заставили залезать на неудобное кресло, что она привыкла рожать на корточках, но ее никто не слушал и в результате произошел несчастный случай…

Говорят, когда женщина родила троих – ей больше не нужны помощники, а в этом случае это был уже пятый ребенок…

Когда она забеременела очередным пятым ребенком, в момент родов ей пришлось прятаться на чердаке крыши, потому что скорая уже кружила вокруг (это была такая мода в то время увозить насильно рожениц в роддом, что бы все, таким образом, привыкли к больнице и рожали там). Так и родила она своего пятого сыночка на крыше своего дома в пыльном чердачном помещении в любимой позе на корточках…

Этот рассказ так явно всплыл в моей памяти, что навернул на глаза слезы и уважение к женщинам нашего рода.

Как то само собой пришла медитация на общение с женщинами нашего рода и просьба о благословении и помощи в родах. Эту же медитацию я даю на некоторых своих семинарах или занятиях, потому что реально почувствовала эту поддержку в свое время.

С такой предысторией я просто не могу думать иначе о домашних родах, для меня домашние роды – это естественно, но такая поддержка есть не у всех. Поэтому, каждый шаг в жизни должен быть осознанным. Конечно, так же необходимо и осознавать свои необоснованные страхи, стереотипы и концепции по поводу родов.

Я желаю всем осозннаности, налаживания связей с Родом и естественных родов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий