Блог Галины Зосименко:"Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! Jai Guru Dev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL |doula4mam.ru


Йога помогает "настроить" внутреннее зрение

На первый взгляд, женщина-мама имеет в своем распоряжении обычное зрение...))) и большое количество информации о своем внутреннем состоянии через анализы, мазки, УЗИ и т.п. Женщина мама знает по результатам анализов и со слов докторов, как развивается и растет ее малыш и как она чувствует себя сама... Тем не менее, все мы знаем, что анализы бывают неточными, доктора ошибаются и это вносит в жизнь женщины мамы много смятения, беспокойства, страха. На мой взгляд, важная деталь подготовки каждой беременной женщины, чувствовать самой, что происходит внутри ее тела, понимать язык своего тела, понимать своего ребенка. Как настроить внутреннее зрение  - об этом мы поговорим в этой статье.

Я немного расскажу про свой случай, как мне удалось "восстановить свое зрение", потому что я верю, что мы все его имеем, просто, не пользуемся. Возможно, у каждого у нас есть склонность к чему-либо больше, ведь дети еще с рождения подразделяются по типу восприятия информации Аудиал-Визуал-Кинестетик. Поэтому предполагаю, что и "видение" у каждого может различаться, кто-то может видеть картинки, кто-то чувствовать, а кто-то слышать ответ от своего ребенка и своих внутренних органов. 


Это подтверждается и моих на занятиях, когда мы делаем диагностику вначале и в конце занятия, у нас  есть пункт "посмотреть цвет в домике у ребенка" и будущие мамочки "видят по разному" кто-то видит цвет, кто-то слышит голос с цветом, кто-то чувствует, а у одной мамочки было написано перед глазами слово с цветом (в последствии, ребенок таким же способом передал ей свое имя) 





Очень часто после родов путем кесарева сечения (КС) врачи пугают тем, что на матке рубец и шов может разойтись в родах. Этот вопрос очень часто встречается на форумах в интернете и у будущих мам на занятиях. И, конечно, меня тоже пугали этими мифами со стороны. Тем более что беременность наступила ровно через год после КС. Ко мне на помощь пришла йога. Ежедневная практика дыхания и медитации принесли мне чудесный опыт, опыт "внутреннего видения".


Во вторую беременность у меня открылась чувствительность, вернее, я разрешила себе чувствовать свое тело, разрешила себе видеть как снаружи, так и внутри, я стала доверять своим ощущениям и своему ребенку, с которым активно общалась с зачатия. Мне было интересно посмотреть жилище моего малыша и не мешает ли шов, но когда посмотрела, то никакого шва и не увидела. На тот момент я проходила марма-массаж и Ирочки Филиновой и она мне сказала, что моя матка теперь как новая. И именно такой я ее и "увидела". Еще я увидела лампочку, которая светила справа, это оказалась плацента. Я тренировалась "видеть" себя внутри и чувсвовать каждый свой орган, и видеть своего малыша и его реакции и развитие, рассматривала его домик. И поэтому во вторую беременность мне не нужны были дополнительные анализы и УЗИ, я чувсвовала свое тело лучше кого-либо.

Практические советы для "настройки" внутреннегго зрения  
Дипак Чопра в своей книге БЕРЕМЕННОСТЬ И  РОДЫ -  ВОЛШЕБНОЕ НАЧАЛО НОВОЙ ЖИЗНИ очень красиво пишет, что "беременность — подходящее время, чтобы прислушаться к себе и поразмыслить. Вы можете произвольно настроить себя быть более сознательными по отношению к себе, будущему ребенку и каждому мгновению своей жизни. Найдите время для того, чтобы просто посидеть и вслушаться в себя, — и тогда вы начнете замечать, сколь тонко ваш будущий ребенок реагирует на ваше поведение или состояние. Пытаясь вчувствоваться в собственные ощущения, вы обнаружите, что перестаете суетиться: ваши действия естественным образом замедляются, а ощущение присутствия в настоящем моменте становится более полным. Вы обретаете более ясное представление о своей жизни и глубже проникаете в собственный внутренний мир. Все это сильнейшим образом повлияет на первые впечатления вашего малыша о мире" и дает такое упражнение: 

"Спокойно сядьте или прилягте и закройте глаза. Сделайте несколько медленных, глубоких вдохов, осознавая свое тело. Обозрите свой внутренний мир. Почувствуйте, представьте себе это пространство. Обратите внимание на оттенки, тончайшие цвета и разнообразие структуры вашего внутреннего мира. Почувствуйте движение своего дыхания. Ощутите его вибрацию и начните прислушиваться к этому звуку. Продолжая делать вдохи, следуйте за этим звуком: позвольте ему увести вас в глубины вашего внутреннего мира. Почувствуйте ритм своего сердца и пульсацию жизни внутри вас. С каждым вдохом направляйте нежность своего сердца к своему малышу, чтобы она окружала его со всех сторон. С каждым выдохом представляйте себе, как ваш ребенок растет и развивается внутри вашего тела. Вдыхайте нежность; выдыхайте ясный образ своего малыша, внося в него частичку своей души. Вдыхайте радость осознания чуда, которое происходит в вашем теле; выдыхая, ощущайте свою любовь к той новой жизни, которая зарождается внутри вас."  

2 комментария:

  1. А можно ссылку для скачивания книги, только не в формате dvju

    ОтветитьУдалить
  2. ой, я не туду написала, книга Голдмена про звуки

    ОтветитьУдалить